ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40179

№ 40179  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу о помощи в поиске источников литературы для написания научной работы на тему:"Проблемы правового регулирования предвыборной агитации с использованием средств массовой информации" в РФ. Актуальность источников - за последние 5 лет. По количеству - не менее 10 шт. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем познакомиться со следующими материалами (источники: ЭК РГБ, НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU, ПС Академия Google)
1. Белов М.В. Проблемы правового регулирования информирования избирателей и предвыборной агитации в СМИ // Интеграция науки и общества в современных социально-экономических условиях : сб. науч. ст. – Москва, 2021. – Т. 3. – С. 59-61. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46135899 (дата обращения: 07.09.2022). – Режим доступа: после регистрации.
2. Брикульский И.А. Предвыборная агитация в социальных сетях : проблемы правового регулирования. – DOI 10.17323/tis.2021.13247 // Труды по интеллектуальной собственности (Works on Intellectual Property). – 2021. – Т. 38, № 3. – С. 61–81. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://tis.hse.ru/article/view/13247/13199 (дата обращения: 07.09.2022).
3. Геляхова Л.А. Средства массовой информации как участники избирательного процесса Российской Федерации / Л.А. Геляхова, М.Х. Шигалугова // Пробелы в российском законодательстве. – 2020. – № 5. – С. 70-73.
4. Думикян А.А. Информирование избирателей и предвыборная агитация в СМИ: проблема разграничения понятий // Избирательное право. – 2019. – № 1 (39). – С. 9-17. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.irkutsk.izbirkom.ru/etc/2019/izb_pravo_1_39_2019_A1b.pdf (дата обращения: 07.09.2022).
5. Канунникова Н.Г. Административно-правовая характеристика нарушения порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов в Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2020. – № 5. – С. 52-54.
6. Колос Я.Ю. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации в сети "Интернет" // Интернаука : электрон. журн. – 2022. – № 14, ч. 5. – С. 5-7. – URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/237 (дата обращения: 07.09.2022).
7. Митяева Ю.В. Выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации 2021: доступ к освещению деятельности в средствах массовой информации – правовые возможности и законодательная ответственность // Преступление, наказание, исправление : сб. тез. выступ. и докл. участников V Междунар. пенитенциарный форума. – Рязань, 2021. – Т. 6. – С. 286-293. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47623189_77647988.pdf (дата обращения: 07.09.2022). – Режим доступа: после регистрации.
8. Папкова А.С. Институциональная роль СМИ в избирательном процессе / А.С. Папкова, Э.В. Малиненко // Colloquium-journal. – 2021. – № 13 (100). – С. 43-44. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnaya-rol-smi-v-izbiratelnom-protsesse (дата обращения: 07.09.2022).
9. Романова А.А. Тенденции правового регулирования предвыборной агитации в сети Интернет // Молодой ученый. – 2018. – № 15 (201). – С. 79-81. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/201/49360/ (дата обращения: 07.09.2022).
10. Соловьев А.В. Правовые аспекты влияния СМИ на ход избирательного процесса в РФ / А.В. Соловьев, Шешукова Г.В. // Современное научное знание: приоритеты и тенденции : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2018. – С. 415-423. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32828560_45480019.pdf (дата обращения: 07.09.2022). – Режим доступа: после регистрации.
11. Соловьева А.А. Предвыборная агитация : проблемы правового регулироваия и правоприменения / А.А. Соловьева, А.Э. Корнилов // Избирательное законодательство и практика. – 2019. – № 1. – С. 30-31. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://lawinfo.ru/assets/files/full/Electoral/2019/Electoral_1_19.pdf (дата обращения: 07.09.2022).
12. Суркова О.Е. предвыборная агитация в сети «Интернет»: проблемы правового регулирования // Международный научно-исследовательский журнал : сетевое изд. – 2021. – №8 (110). – URL: https://research-journal.org/archive/8-110-2021-august/predvybornaya-agitaciya-v-seti-internet-problemy-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 07.09.2022).
13. Турищева Н.Ю. Публично-правовое и частноправовое начала регулирования предвыборной агитации // Журнал российского права. – 2020. – № 1. – С. 89-100. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichno-pravovoe-i-chastnopravovoe-nachala-regulirovaniya-predvybornoy-agitatsii (дата обращения: 07.09.2022).
14. Уденцова Н.С. Роль средств массовой информации в проведении предвыборной агитации / Н.С. Уденцова, Н.И. Яхина-Гимранова // Российская наука: актуальные исследования и разработки : сб. науч. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. – Самара, 2020. – С. 764-768. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43801610_66553170.pdf (дата обращения: 07.09.2022). – Режим доступа: после регистрации.
15. Цомартова Ф.А. Роль средств массовой информации в избирательном процессе : совершенствование информационно-правового регулирования : дис. ... канд. юрид. наук / Цомартова Фариза Артуровна ; Высшая школа экономики. – Москва, 2018. – 143 с. – Электрон. копия представлена в Виртуальном читальном зале РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01009849722 (дата обращения: 07.09.2022). – Доступ по подписке.
16. Штэфко А.М. Правовое регулирование предвыборной агитации в сети Интернет: проблемы и перспективы / А.М. Штэфко, Р.А. Рашванд // Эволюция государства и права: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. 3 Междунар. науч. конф. – Курск, 2021. – С. 37-41. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45730954_54926888.pdf (дата обращения: 07.09.2022). – Режим доступа: после регистрации.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.