ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4027

№ 4027  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти курсовую на тему "Психолого- педагогическая диагностика младших школьников методом рисунка"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ИПС «Nigma», ЭК НББ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК пед. б-ки им. Ушинского):
1. Гуружапов В.А. Образ человека в замыслах рисунков детей 9-10 лет // Психол. наука и образование. – 1996. – № 4. – С. 94-98.
2. Гунина Е.В. Пространственные планы как средство передачи смысловых связей в тематических рисунках младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гунина Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 с. Шифр НББ : 2АД49357.
3. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
4. Копцева Т. Педагогический метод и детский рисунок // Лицейское и гимназ. образование. – 1998. – № 2. – С. 28-32.
5. Кошелева А.Д. Кризисные ситуации в жизни ребенка и его семьи // Ребенок в дет. саду. – 2008. – № 3. – С. 2-6.
6. Криницына А.В. Креативное развитие представления о себе младших школьников в процессе художественно–творческой деятельности [Электронный ресурс] // Psychology–guide.ru : [сайт]. – 2005. – URL: http://www.psychology-guide.ru/specialists/publications_text.php?id=4953 (01.06.09).
7. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т.Н. Овчинникова. – М. : Акад. Проект, 2002. – 188 с. Шифр НББ : 1ОК303245.
8. Остапенко Г.С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Остапенко Г.С., Самусаева Г.В. // Мир психологии. – 2008. – № 2. – С. 167-171.
9. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам [Электронный ресурс] // Experiment.lv/rus : [сайт]. – URL: http://experiment.lv/rus/biblio/polujanov.htm (01.06.09).
10. Прохоров А.О. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности / А.О. Прохоров, Г.Н. Генинг. [Электронный ресурс] // Portalis.ru : [сайт]. – 2002–2009. – URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1107592520&archive=1120045907&start_from=&ucat=27& (01.06.09).
11. Прохоров А.О. Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников / А.О. Прохоров, Г.Н. Генинг // Дет. психолог. – 1995. – № 10. – С. 64-66.
12. Сигбатуллина И. О возможности использования детского рисунка в диагностике и оценке здоровья ребенка / И. Сигбатуллина, Л. Салахова, Н. Насыбуллина // Приклад. психология. – 2000. – № 3. – С. 56-65.
13. Степанов С. Психологическое диагностирование ребенка по его рисункам // Воспитание школьников. – 1995. – № 3. – С. 44-45.
14. Терехова Г.В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Терехова Г.В. ; Челяб. гос. пед. ун–т. – Екатеринбург, 2002. – 25 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trizminsk.org/e/prs/236003.htm (01.06.09). Шифры НББ: 2АД80648.
15. Тест "Нарисуй человека" как метод диагностики интеллекта // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 54-67.
16. Ускова Г.А. Психолого–педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М. : Академический проект, 2004. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.webkniga.ru/books/10388.html (01.06.09). Шифры НББ: 1ОК396733,1ОК396734
17. Царева Н.Д. Диагностика психического развития младших школьников // Нач. шк. – 1995. – № 6. – С. 14-15.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.