ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40408

№ 40408  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите список литературы к дипломной работе на тему "Рекламные решения ведущих художников и кинорежиссеров: анализ подхода к практическому материалу", пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса довольно узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники: ЗК ИОГУНБ, электронная библиотека «disserCat», электронная библиотека «eLibrary», ИПС Google):
1. Вигуро О.В. Кино: маркетинг и высокий концепт // Молодой ученый. – 2017. – № 6. – С. 237–239. – Электронная копия доступна на сайте изд–ва Молодой учёный. URL: https://moluch.ru/archive/140/39358/ (дата обращения: 07.10.2022).
2. Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV междунар. науч. конф. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 153 с.
3. Гузенко П.А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. искусствоведения : 17.00.06 / Гузенко Павел Александрович. – Москва, 2009. – 243 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (дата обращения: 07.10.2022).
4. Данилова С.Е. Формирование маркетинговых технологий продюсирования кинофестивальных проектов : дис. ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Данилова Светлана Евгеньевна. – Москва, 2006. – 200 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovykh-tekhnologii-prodyusirovaniya-kinofestivalnykh-proektov (дата обращения: 07.10.2022).
5. Дьяченко И.В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Дьяченко Игорь Валерьевич. – Екатеринбург, 2011. – 148 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-reklama-kino-i-osobennosti-ee-vozdeistviya-na-auditoriyu-sotsiologicheskii-anal (дата обращения: 07.10.2022).
6. Карахан А.Л. Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Карахан Алексей Львович. – Москва, 2006. – 257 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/gollivud-kak-universalnaya-mediasistema-biznes-strategii (дата обращения: 07.10.2022).
7. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / А. Н. Назайкин. – Москва : Эксмо, 2004. – 308 с. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б–ке Elkniga. URL: https://www.elkniga.ru/static/booksample/00/20/72/00207200.bin.dir/00207200.pdf (дата обращения: 07.10.2022)
8. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация : сила взгляда / С. Г. Пронин. – Саранск : Изд–во Мордовского ун–та, 2001. – 108 с.
9. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Г. Пронин. – Москва : Бератор–Пресс, 2003. — 96 с.
10. Прохоренко А. Всегда закрывай сделку, или антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости // Маркетолог. – 2011. – № 2. – С. 28–32. (Шифр ИОГУНБ ФП).
11. Тарасова К.П. Текстовая реклама отечественного кино в контексте истории развития жанра в России : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Тарасова Ксения Павловна. – Москва, 2021. – 182 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/tekstovaya-reklama-otechestvennogo-kino-v-kontekste-istorii-razvitiya-zhanra-v-rossii (дата обращения: 07.10.2022).
12. Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 27–28. (Шифр ИОГУНБ ФП).
13. Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практический маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 3–11. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б–ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20869002_89914224.pdf (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.
14. Якутова О.М. Кинотеатр как рекламная площадка / О. М. Якутова, Л. А. Непомнящий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 320–321. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б–ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22635111_58758370.pdf (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.