ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40609

№ 40609  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диссертации на тему: "Эволюция жанра триллер в творчестве Дэвида Финчера"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК НБРМ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Scholar.Google.
1. Ахметов К. 125 лет кинодраматургии. От братьев Люмьер до братьев Нолан / Камилл Ахметов. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. – 411, [1] с. – Библиогр.: с. 387-394. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте электронной библиотеки ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/kamill-ahmetov/125-let-kinodramaturgii-ot-bratev-lumer-do-bratev-nolan/chitat-onlayn/ (дата обращения: 27.10.2022).
2. Дэвид Финчер / В. Степанов, П. Лезников. – [Б. м.] : Сеанс, 2021. – 384 с. – (Сеанс. Лица).
3. История зарубежного кино (1945-2000) : [учебник] / [Е.С. Громов и др.] ; отв. ред. В.А. Утилов. – Москва : Прогресс-Традиция, 2005. – 566, [1] c. – (Academia XXI : учебники и учебные пособия по культуре и искусству).
4. Конева А.В. Воображение времени в современном кинематографе // Международный журнал исследований культуры. – 2012. – № 2 (7). – С. 44-47. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voobrazhenie-vremeni-v-sovremennom-kinematografe (дата обращения: 27.10.2022).
5. Маленко С.А. От "Великого" к "Онемевшему": визуализация идеологии страха в американском кинематографе : учеб.-метод. пособие / С.А. Маленко, А.Г. Некита ; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород : Новгородский гос. ун-т, 2021. – 133 с. : табл.
6. Мартыненко Е.А. Образ постиндустриального общества в современной массовой культуре / Е.А. Мартыненко, Н.А. Балаклеец // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе. – 2016. – С. 57-60. – Электронная копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/elena-trubaeva/publication/358592811_avtorskaa_intencia_kak_osnova_interpretacii_angloazycnogo_hudozestvennogo_teksta/links/620a8ed4cf7c2349ca137cf7/avtorskaa-intencia-kak-osnova-interpretacii-angloazycnogo-hudozestvennogo-teksta.pdf#page=57 (дата обращения: 27.10.2022).
7. Митькина Т.А. Стилизация как способ кинематографического осмысления эпохи в творчестве Дэвида Финчера (на материале фильмов «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Манк») // Modernity: человек и культура : сб. материалов XXIV межвуз. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 41-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Союз Христиан". URL: http://accr.ru/wp-content/uploads/2022/08/sbornik-Modernity-chelovek-i-kultura-2021-print.pdf (дата обращения: 27.10.2022).
8. Нефедов Е.А. Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов. Рубеж XX-XXI веков : дис. ... канд. искусствоведения / Нефедов Е.А. ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. – Москва : ВГИК, 2007. – 191 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электронной научной библиотеки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/prostranstvo-i-vremya-kak-syuzhetoobrazuyushchie-elementy-filmov-rubezh-xx-xxi-vekov (дата обращения: 27.10.2022).
9. Пугачев П. Вечное возвращение. Дэвид Финчер, инженер и художник // Сеанс. – 2021. – № 78. – 240 с. : ил. – (Автор без автора). – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.livelib.ru/book/1006168057-seans-no-78-ya-zloj-chelovek?__cf_chl_tk=ml67C3U59IAYAaXsKQwXmXrCocyXNWEhPKvwBoxquME-1666844738-0-gaNycGzNB70 (дата обращения: 27.10.2022).
10. Пушкина А.А. Специфика вхождения неоготического тренда в современную культуру // Царскосельские чтения. – 2014. – № XVIII. – С. 184-188. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vhozhdeniya-neogoticheskogo-trenda-v-sovremennuyu-kulturu (дата обращения: 27.10.2022).
11. Смит И.Х. Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления / Й.Х. Смит ; [пер. с англ. М. Захарова]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 224 с. : ил.
12. Сурхайханов М.М. Уничтожение репутации лидера в киберпространстве: влияние имиджевых ошибок и внешних атак // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2019. – № 3. – С. 94-116. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/unichtozhenie-reputatsii-lidera-v-kiberprostranstve-vliyanie-imidzhevyh-oshibok-i-vneshnih-atak (дата обращения: 27.10.2022).
13. Танжарикова Д.К. Экранизация литературных произведений: за и против / Д.К. Танжарикова, Е.А. Брыкова // Русская литература и диалог культур в эпоху глобализации. – 2018. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36472025 (дата обращения: 27.10.2022). Доступ после регистрации.
14. Фомин Д.А. Проекции прошлого и будущего на экране // ЭКО. – 2013. – № 9 (471). – С. 181-189. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektsii-proshlogo-i-buduschego-na-ekrane (дата обращения: 27.10.2022).
15. Эйдис М. Похвала сложности. «Манк» Дэвида Финчера // Сеанс. – 2021. – № 78. – 240 с. : ил. – (Автор без автора). – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.livelib.ru/book/1006168057-seans-no-78-ya-zloj-chelovek?__cf_chl_tk=ml67C3U59IAYAaXsKQwXmXrCocyXNWEhPKvwBoxquME-1666844738-0-gaNycGzNB70 (дата обращения: 27.10.2022).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.