Здравствуйте! Тема моей бакалаврской работы звучит так: "Коммерческая реклама как составляющая аксиологического поля рекламного дискурса". Помогите пожалуйста найти литературу о влиянии коммерческой рекламы на формирование ценностей аудитории.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Мережко Г.Н. Влияние рекламы на развитие общества в концепции Ж. Бодрийара // Анализ гуманитарных проблем современного российского общества : материалы Всерос. науч. интернет-конф. с междунар. участием / под ред. С.А. Ветрова, А.Е. Рослякова ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://promgupss.ru/publisher/txt3/more.php?more=29 (04.06.09).
2. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. – № 3. – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://korolewstvo.narod.ru/psychostat/psychometvozd.htm (04.06.09).
3. Петрова Л.Р. Реклама как фактор формирования системы ценностей в современной России // Противоречия развития современного российского общества: конфликтогенность и поиск устойчивости. – Уфа, 2006. – С. 97-106.
4. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия : кн. для аспирантов, магистрантов и специалистов, считающих, что пробл. "Реклама и о-во" существует / О.О. Савельева. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 282 с.
5. Смирнов В. Формирование ценностного человека в информационном поле рекламы // Гуманитар. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2007. – № 6. – С. 78-82.
6. Социокультурные проблемы современного российского общества : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Рос. хим.-технологический ун-т им. Д.И. Менделеева, Ин-т химии и проблем устойчивого развития, Каф. социологии ; [редкол.: Губина С.А. и др.]. – М. : Экслибрис-Пресс, 2008. – 255 с. – Из содерж.: Тюрина И.Ю. Реклама и ценностные ориентации общества.
7. Тарасов А. Не мир, но брэнд : восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. — М., 2004. — № 2 (34). — С. 21-28.
Аннотация: Исследуется отношение российской молодежи к коммерческой рекламе в средствах массовой информации.
8. Шульгин М.В. Потребление, реклама и ценности в постиндустриальном обществе / М.В. Шульгин ; Федер. агентство по образованию, Иркутский гос. техн. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. техн. ун-та, 2007. – 143 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.