ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40675

№ 40675  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу за последние пять лет на тему "Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уроках истории"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК ТОНБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Бгажнокова И.М. Мир истории. История Отечества. Методические рекомендации. 6–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / И.М. Бгажнокова, И.В. Карелина. — Москва : Просвещение, 2020. — 158 с. – Электронная копия доступна на сайте «Сургутской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". URL: http://xn--8-stbmk1b.xn--p1ai/storage/app/uploads/public/604/0ce/072/6040ce07240c5545544118.pdf (дата обращения: 02.11.2022).
2. Григорьевская И.В. Особенности произвольной и непроизвольной памяти умственно отсталых детей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – №1. – С. 354-358. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proizvolnoy-i-neproizvolnoy-pamyati-umstvenno-otstalyh-detey (дата обращения: 02.11.2022).
3. Дудник Е.В. Планирование и разработка урока (занятия) истории с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 13.01.2020. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/678880 (дата обращения: 02.11.2022).
4. Корниенко М.Э. Применение современных педагогических технологий на уроках истории в специализированной (коррекционной) школе VIII вида // Актуальные вопросы проектирования психолого-педагогических технологий с детьми и подростками с особыми образовательными потребностями : сб. ст. по итогам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2019. – С. 127-132. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41229515 (дата обращения 02.11.2022). – Доступ в ТОНБ.
5. Миннегалиева Л.С. Использование мультимедийных технологий на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 26.05.2010. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/577925 (дата обращения: 02.11.2022).
6. Немцева Т.Г. Адаптированная рабочая программа по истории 7 класс // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б. м.], 26.01.2020. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2020/01/26/adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-istorii-7-klass (дата обращения: 02.11.2022).
Программа рассчитана на формирование у обучающихся с умственной отсталостью способности изучать разнообразный исторический материал и использовать его в своей деятельности.
7. Панина Л.М. Развитие мнестических процессов обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроке истории // Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – С. 65-69. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38487601 (дата обращения: 02.11.2022). – Доступ в ТОНБ.
8. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учеб. пособие для студентов вузов / Л.В. Петрова. – Москва : Гуманит.-издат. центр. "Владос" : Фонд поддержки рос. учительства, 2003. – 207, [1] с. : табл.
9. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью : [пер. с пол.] / под ред. М. Пишчек. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 270, [1] с. : ил.
10. Смирнова Л.В. Инновационные подходы к обучению истории умственно-отсталых школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Смирнова Лариса Валентиновна. – Санкт-Петербург, 2000. – 167 с. – Доступ к полному тексту в ТОНБ.
11. Смирнова Л.В. К проблеме обучения истории детей с недостатками интеллекта / Л.В. Смирнова, И.М. Бгажонкова // Дефектология. – 1997. – № 5. – С. 33-36. (Место хранения: ТОНБ)
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.