ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40766

№ 40766  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы по написанию проекта на тему сенсорная релакс-комната. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно широко. Надеемся, представленный список публикаций будет полезен в работе (источники: КиберЛенинка, Google Академия, ИПС Яндекс):
1. Винникова О.Е. Поддержка позитивной социализации развития детей дошкольного возраста на основе использования развивающей среды сенсорной комнаты / О. Е. Винникова, С. Д. Титова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – C. 480–482. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podderzhka-pozitivnoy-sotsializatsii-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-ispolzovaniya-razvivayuschey-sredy-sensornoy (дата обращения: 12.11.2022).
2. Волосинова О.Б. Использование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога общеобразовательного учреждения // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы II всерос. (заочной) науч.-практ. конф., Барнаул, 24–25 февраля 2017 г. / под ред. М. В. Сурниной. – Барнаул : Алтайский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 112–113. – Электронная копия доступна на сайте a2b2.ru. URL: https://a2b2.ru/storage/files/methodologicals/34096/40027_Sbornik%20materialov%20II%20Vserossiyskoy%20nauchno-prakticheskoy%20konferentsii.pdf (дата обращения: 12.11.2022).
3. Вудвуд Е.В. Возможности сенсорной комнаты в тьюторском сопровождении детей младшего дошкольного возраста // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-1 (28). – С. 965–971. – Электронная копия доступна на платформе публикаций Readera. URL: https://readera.org/vozmozhnosti-sensornoj-komnaty-v-tjutorskom-soprovozhdenii-detej-mladshego-140280872 (дата обращения: 12.11.2022).
4. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 1 (53). – С. 38–44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnogo-oborudovaniya-sensornoy-komnaty-v-rabote-s-detsko-roditelskimi-parami-i-detmi-rannego-vozrasta (дата обращения: 12.11.2022).
5. Мануйлова В.В. Использование коррекционно-развивающего потенциала сенсорных комнат в образовательной организации // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – № 3. – С. 118–124. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «ИнтерактивПлюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/260/Action260-111995.pdf (дата обращения: 12.11.2022).
6. Новикова К.В. Психологическая коррекция нервно-психического состояния людей, перенесших инсульт в условиях сенсорной комнаты // Психолог. – 2021. – № 2. – С. 1–19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-korrektsiya-nervno-psihicheskogo-sostoyaniya-lyudey-perenesshih-insult-v-usloviyah-sensornoy-komnaty (дата обращения: 12.11.2022).
7. Саунина Е.С. Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы // Вестник науки и образования. – 2020. – № 2-1 (80). – С. 84–87. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-resursov-sensornoy-komnaty-v-rabote-s-mladshimi-shkolnikami-imeyuschimi-narusheniya-emotsionalno-volevoy-sfery (дата обращения: 12.11.2022).
8. Сенсорная комната – шаг на пути развития «особого» ребенка : метод. пособие / сост.-ред. М. Г. Тратканова. – Ижевск : Удм. респ. биб-ка для слепых, 2015. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте Удмуртской республиканской б-ки для слепых. URL: http://udmrbs.unatlib.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0.pdf (дата обращения: 12.11.2022).
9. Фадеева М.В. Использование возможностей сенсорной комнаты в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / М. В. Фадеева, Е. В. Безносюк // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2015. – № 3. – С. 35–41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vozmozhnostey-sensornoy-komnaty-v-protsesse-professionalnoy-podgotovki-studentov-pedagogicheskogo-vuza (дата обращения: 12.11.2022).
10. Шпилевая И.Е. Формирование и развитие сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях темной сенсорной комнаты // Символ науки. – 2017. – № 7. – С. 97–100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-sensornogo-vospriyatiya-u-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-temnoy-sensornoy-komnaty (дата обращения: 12.11.2022).
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.