ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4108

№ 4108  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите литературу для курсовой работу по дисциплине социально культурная деятельность на тему: деятельность учреждений культуры по развитию туризма
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, БД МАРС. БД «East View publications», ИПС «Nigma,ru», ИПС «Google.ru»):
1. Веревкин А.В. Музей в туристичесом бизнесе : Стратегия работы с сувенирной продукцией // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 3. – С. 73-82.
2. Веревкин А.В. Сувенирная политика музея : Возможности и стратегия использования сувенира для повышения доходности учреждений культуры // Там же. – 2003. – № 7. – С. 68-78.
3. Дарьенко Л.Н. Ресурсы для создания национальной электронной библиотеки : опыт Республики Бурятия по использованию интернет-технологий в целях продвижения культурного и экологического туризма / Л.Н. Дарьенко, В.В. Хилханова // Там же. – 2008. – № 4. – С. 92-97.
4. Дарьенко Л. Электронный ресурс для туристов // Библиотека. – 2007. – № 11. – С. 44-48.
5. Добрынина Е.Б. Программно-проектные методы управления музейной деятельностью : опыт музея-заповедника "Кижи" по развитию традиций и внедрению инноваций // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 2. – С. 68-74.
6. Иванова О.В. Внутренний туризм как источник финансовых доходов музея : опыт организации хозрасчетной структуры внутри бюджетного учреждения // Там же. – 2003. – № 12. – С. 41-47.
7. Коптева И.И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений культуры) [Электронный ресурс] // Материалы студенческой науч.-практ. конф. : сб. науч. работ / Горно-Алтайский гос. ун-т. – Горно-Алтайск, 2006. – URL: http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html (10.06.09).
8. Культурные индустрии и региональное развитие // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 8. – С. 46.
9. Культурный туризм – перспектива развития учреждений культуры // Там же. – 2006. – № 11. – С. 72.
10. Левшина Е.А. Культурные индустрии : новые грани культурного процесса // Там же. – 2005. – № 8. – С. 44-49.
11. Николаев И.А. Центр культурных инициатив : новые способы управления культурой в регионе / И.А. Николаев, Е.С. Сологуб // Там же. – 2004. – № 12. – С. 47-55.
12. Плесские каникулы" : из опыта организации программ по образовательному туризму муниципального учреждения культуры и образования «Музыкально–эстетический центр "Элита" г. Иванова» // Дополн. образование. – 2004. – № 2. – С. 55–58.
13. Программа «Библиотека – информационный центр по культурному туризму» [Электронный ресурс] // Прибайкальский район Республики Бурятия : сайт Прибайкальской центральной межпоселенческой библиотеки. – с. Турунтаево, [б.г.]. – URL: http://az-kozin.narod.ru/zentr_turizma.html (10.06.09).
14. Стратегия развития туризма [Электронный ресурс] // Добро пожаловать в Калевалу : [сайт]. – п. Калевала, [б.г.]. – URL: http://visitkalevala.ru/oms/strategiya_razvitiya/strategy_tour.html (10.06.09).
15. Сучкова М.В. Музейный визит-центр : участие регионального музея в организации культурного туризма / М.В. Сучкова, И.В. Кастосов // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 5. – С. 56-61.
16. Юрик Р.А. Экономические проблемы развития музейного дела и туристской инфраструктуры в условиях переходной экономики // Вестн. Моск. гос. ун–та. Сер. 6. Экономика. – 2005. – № 5. – С. 71–86.
Рекомендуем ознакомиться с ответом на запрос № 1591.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.