ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4134

№ 4134  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я готовлюсь к поступлению в магистратуру ФЖ СпбГу по специализации "деловя журналистика и бизнес-коммуникации". Необходима какая-либо литература (учебники, статьи, материалы конфернций) по этому направлению. Не знаю конкретно, что там будет. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список по Вашей теме ( источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, поисковая система Google).
1.Аренков И.А. Бизнес-коммуникации : новые возможности получения конкурентных преимуществ : учеб. пособ. / И.А. Аренков, Ю.А. Бичун ; под ред. Г.Л. Багиева; М-во образования Рос. Федерации, Высш. экон. школа (МИПК), С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. – 80 с. – Библиогр. : с. 76-79.
2.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации : Теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел ; [пер. с англ. А. Токарев]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 381 с.
3.Головко Б.Н. Деловые издания : информационный менеджмент массовой коммуникации : [для студ. и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Журналистика", "Реклама", "Информационная политика", "TV-индустрия", "Информационные технологии в медиаиндустрии"] / Б.Н. Головко. – СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2005. – 126 с. – Библиогр. : с. 121-126 и в подстроч. примеч.
4.Гурьянов С.А. Эффективность бизнес – коммуникаций на рынке банковских услуг : учеб. пособ. / С.А. Гурьянов, В.В. Томилов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 109 с. – Библиогр. : с. 106-108 (62 назв.).
5.Дивненко О.В. Имидж в бизнес-коммуникациях : [учеб. пособ.] / О.В. Дивненко ; Нац. ин-т бизнеса. – М. : НИБ, 2004. – Ч. 1. – 2004. – 355 c.
6.Как попасть в "формат" : Рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 16 – 18.
7.Лэйхифф Д.М. Бизнес-коммуникации : Стратегии и навыки / Дж.М. Лэйхифф, Дж. М. Пенроуз ; [пер. с англ. Е. Бугаева, Т. Виноградова]. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 686 с.
8.Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес – коммуникаций : методология и методика / Мелентьева Н.И. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 149 с.
9.Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации : мастерство делового общения : практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М. : Книжный мир, 2008. – 384 с.
10.Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Московского университета. Серия 10 : Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 55-68.
11.Развитие потенциала сотрудников : профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова [и др.]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 279 с.
12.Свитич Л.Г. Профессия : журналист : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по напр. 520600 и спец. 021400 "Журналистика" / Л. Г. Свитич. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 255 с. – Библиогр. : с. 216-218.
13.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации : Стандартные положения об отделах. Формы переписки. Делопроизводство / В.А. Спивак. – СПб. [и др.] : Питер, 2002. – 447 с.
14.Технологии корпоративного менеджмента : учеб. пособ. для студ. экономических вузов / [И.В. Мишурова и др. ; под ред. И.В. Мишуровой, Н.Ф. Новосельской]. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 542 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.
15.Томилов В.В. Культура предпринимательства : [принципы делового общения, кадровая политика, проведение переговоров, международные бизнес-коммуникации] : учеб. для вузов / В.В. Томилов. – СПб. [и др.] : Питер, 2000. – 359 с. – Библиогр. : с. 351-353.
16.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 398 с. – Библиогр. в примеч. в конце глав.
17.Черкасов Н. 12 тенденций развития медиабизнеса в России : (на примере деловой журналистики) // Журналист. – 2005. – № 3 (55). – С. 34.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими электронными ресурсами:
1.Корпоративный менеджмент: теория и практика (открыть ссылку).
2.Экономика.Социология. Менеджмент : федеральный образовательный портал (открыть ссылку).
3.«Вестник электронных и печатных СМИ» – электронная версия печатного журнала «Вестник ИПК» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.