ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4142

№ 4142  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с темой "Массовая литература в России: глянцевый журнал "Караван историй"". Особенно с книгой: М.А.Литовской, Н.А.Купиной "Массовая литература"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по интересующей Вас теме. Источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс.
1. Галиева Ж. Сопротивляться культурно // Октябрь. – 2007. – № 3. – С. 163-166.
2. Доценко Е. Глубины "глянцевого" образа : мнение о глянцевых журналах профессора Тюменского государственного университета доктора психологических наук Евгения Доценко // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 67-68. – Библиогр.: 10 назв.
3. Журнал «Караван историй» [Электронный ресурс] // МедиаАтлас :[сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.mediaatlas.ru/editions/?a=view&id=2481 (18.06.09).
4. Нестерова Ю. В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
5. Носова Ю. «Караван историй» на рынке российской журнальной периодики [Электронный ресурс] // Relga. – 2009. – № 8. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=150&level1=main&level2=articles (18.06.09).
6. Савичева И. Гламур и глянец, бум помпезный! // Бизнес в России – Деловые люди. – 2007/2008. – № 12. – С. 96-99.
7. Савичева И. Не все то золото, что блестит // Бизнес в России – Деловые люди. – 2007. – № 4. – С. 114-121.
8. Савкина И.. Международная научная конференция "Культ-товары : феномен массовой культуры в современной России" : (Санкт-Петербург, 23-24 апреля 2008 г. ) // Новое лит. обозрение. – 2008. – № 4. – С. 421-425.
9. Черникова Е. В. Литературная работа журналиста : учеб. для вузов / Е. В. Черникова. – М. : ГАРДАРИКИ, 2007. – 187 с.
10. Чернов А. Медиа в зеркале "Масседжа" // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 5. – С. 60-63.
11. Черняк М. А. От "глянца" к "антиглянцу": остановка по требованию // Философ. науки. – 2008. – № 10. – С. 96-109.
Что касается книги, то пока она есть только в фондах Российской государственной библиотеки и в продаже и интернет-магазинах. Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.