Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему "Определение методов вовлечения целевой аудитории в рекламные и PR кампании", нахожусь в поисках подходящей литературы. Буду признательна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Брило Э.Ю. Современные методы вовлечения потребителей в диалог / Э.Ю. Брило, М.А. Шумеева // Материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.01.2023).
2. Канарская Л. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента // TexTerra : сайт. – Орехово-Зуево, 2007-2023. – URL: https://texterra.ru/blog/tselevaya-auditoriya-zachem-znat-svoego-klienta.html (дата обращения: 11.01.2023).
3. Козюлина И.М. Методы определения коммуникативной эффективности рекламы / И.М. Козюлина, Е.А. Бирюкова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – №24. – С. 82-87. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-opredeleniya-kommunikativnoy-effektivnosti-reklamy (дата обращения: 11.01.2023).
4. Красовская Н.Р. Способы разграничения целевых аудиторий и каналы коммуникации с ними / Н.Р. Красовская, А.А. Гуляев, А.Ю. Лахтин // МНКО. – 2019. – № 3 (76). – С. 114-115. – Электронная копия сборника доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/download_file/view/874/82/ (дата обращения: 11.01.2023).
5. Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – № 7. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://human.snauka.ru/2015/07/12183 (дата обращения: 11.01.2023).
6. Машков А.В. Сегментирование целевой аудитории рекламно-информационных изданий с помощью самоорганизующихся карт Кохонена / А.В. Машков, Е.В. Афанасьева, А.А. Сокоркина // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – С. 11-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-tselevoy-auditorii-reklamno-informatsionnyh-izdaniy-s-pomoschyu-samoorganizuyuschihsya-kart-kohonena (дата обращения: 11.01.2023).
7. Методы и приемы повышения вовлеченности аудитории в сообществах // Академия лидогенерации : сайт. – 2013-2023. – URL: http://lead-academy.ru/poleznye-materialy/metody-i-priemy-povysheniya-vovlechennosti-auditorii-v-soobshhestvax/?ysclid=lcr45uwz8n843514150 (дата обращения: 11.01.2023).
8. Привлечение клиентов: 35 эффективных приёмов // Workspace : блог. – 2016-2023. – URL: https://workspace.ru/blog/privlechenie-klientov-35-effektivnykh-priyemov/ (дата обращения: 11.01.2023).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 11.01.2023).
10. SMM-гид: как завоевать признание аудитории // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 1998-2022. – URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/smm_guide.htm?ysclid=lcr3mgqto363179590 (дата обращения: 11.01.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]