ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4201

№ 4201  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с литературой для диплома по теме "Взаимосвязь эмоций и речи в развитии ребенка". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источник – ЭК РГБ, архив):
1. Белогай К.Н. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами [Электронный ресурс] / К.Н. Белогай, Н.А. Сонина // Л.И. Божович и современная психология личности : тез. междунар. науч. конф., посвящен. 100-летию со дня рождения Лидии Ильиничны Божович. – М., 2008. – URL: http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml (13.06.09).
2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии : периодика раннего развития, эмоциональные предпосылки освоения языка : книга для логопеда / Е.Н. Винарская. – М. : Просвещение, 1987. – 160 с.
3. Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Ляксо Е.Е. и др. // Психол. журн. – 2006. – Т. 27, № 2. – С. 102-112.
4. Гордеева С.Е. Коррекция темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников вербальными и невербальными средствами как эмоционально-чувственными компонентами учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
5. Гордеева С.Е. Коррекция темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников вербальными и невербальными средствами как эмоционально-чувственными компонентами учебной деятельности : дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2002. – 170 с.
6. Ильина И.С. Адаптация ребенка к детскому саду : общение, речь, эмоциональное развитие : [метод. пособие] / И.С. Ильина. – Ярославль : Акад. развития, 2008. – 143 с.
7. Карпова С.Н. Психология речевого развития ребенка / С.Н. Карпова, Э.И. Труве. – Ростов н/Д : Ростовский ун-т, 1987. – 94 c.
8. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи: моногр. / И.Ю. Кондратенко. – СПб.: КАРО, 2006 (СПб. : Типография "Наука"). – 238 с.
9. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук / Кондратенко И.Ю. – М., 2003. – 221 с.
10. Костогладова Л.П. Национально-культурная специфика вербализации детских эмоций : на материале русской и немецкой языковых культур : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Костогладова Л.П. – Белгород, 2008. – 24 с.
11. Кремнева А.В. Эмоциональная составляющая образа, стоящего за иноязычным словом в лексиконе младшего школьника : экспериментальное исследование : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кремнева А.В. – Тверь, 2008. – 18 с.
12. Малышева Е.Ю. Эмоционально-личностное общение как условие развития устной речи младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Малышева Е.Ю. – М., 2004. – 22 с.
13. Малышева Е.Ю. Эмоционально-личностное общение как условие развития устной речи младших школьников : дис. ... канд. психол. наук / Малышева Е.Ю. – М., 2004. – 240 с.
14. Парфенов А.П. Что надо знать о развитии речи ребенка [Электронный ресурс] // Логопед-центр : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.logoped-center.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87:2008-11-25-23-41-36&catid=38:2008-09-06-10-13-42 (13.06.09).
15. Петрова Т.И. Развитие коммуникативно-речевой компетентности ребенка в процессе его социализации // Гуманитарные исследования. – Уссурийск, 1999. – Вып. 3. – С. 330-333.
16. Украинец О.В. Специфика эмоциональных характеристик детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Украинец О.В. – СПб., 2003. – 21 с.
17. Украинец О.В. Специфика эмоциональных характеристик детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития : дис. ... канд. психол. наук / Украинец О.В. – СПб., 2003. – 192 с.
18. Хризман Т.П. Функциональное развитие ассоциативных отделов неокортекса : (Механизмы эмоций и речи ребенка) : автореф. дис. ... д-ра биолог. наук / Хризман Т.П. – Л., 1989. – 49 с.
19. Хризман Т.П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка / Т.П. Хризман, В.Д. Еремеева, Т.Д. Лоскутова; НИИ дошк. воспитания АПН СССР. – М. : Педагогика, 1991. – 232 с.
Являясь жителем Москвы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РГБ. Там же Вы можете просмотреть в электронном виде авторефераты диссертаций и диссертации.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.