Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме " Мультимедийные средства обучения"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме ( источники: БД МАРС, ПС «Дзен», НЭБ «КиберЛенинка»):
1. Алимов М.М. Интеграция с информатикой и информационными технологиями. Организация медиаобразования. – DOI 10.15350/24103586.2022.5-2 // Ученый XXI века. – 2022. – № 5, ч. 2. – С. 43-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://uch21vek.com/assets/uch21vek_5_2_2022.pdf (дата обращения: 23.04.2023).
2. Возможности дистанционного обучения иностранным языкам: мультимедийные средства / Муртазина Э.М., Куликова Э.И., Амирова Г.Г., Батыршина Р.В. // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – Т. 17, № 9. – С. 358-360. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-distantsionnogo-obucheniya-inostrannym-yazykam-multimediynye-sredstva/viewer (дата обращения: 23.04.2023).
3. Жакбаров О.О. Этапы создания учебных мультимедийных средств / О.О. Жакбаров, Э. Косимов, Д. Х. Жакбарова // Молодой ученый. – 2017. – № 9 (143). – С. 324-326. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/143/40213/ (дата обращения: 23.04.2023).
4. Забирова В.Х.Роль «Электронного обучения» и мультимедийных средств в обучении иностранному языку / Забирова В.Х., Коптякова Е.Е. // Образование и право. – 2018. – № 9. – С. 264-269. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-elektronnogo-obucheniya-i-multimediynyh-sredstv-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 23.04.2023).
5. Попова Н.Е. Мультимедийные средства обучения как основное условие развития современных наук / Попова Н.Е., Бородулина О.М., Звонкова С.А. // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 3 (8), ч. 2. – С.143-146. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://national-science.ru/wp-content/uploads/2016/02/national_8_p2_6-171.pdf (дата обращения: 23.04.2023).
6. Попова Н.Е. Применение мультимедийных средств в обучении: проблемы и противоречия. – DOI 10.15293/2226-3365.1503.03// Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2015. – № 3 (25). – С. 34-44. – Электрон. копия доступна на сайте Новосибирского гос. пед. ун-та. URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/09popova3-15.pdf (дата обращения: 23.04.2023).
7. Рассада С.А. Теория и практика обучения иностранному языку посредством мультимедийных ресурсов / Рассада С.А., Фрезе О.В. – DOI 10.17238/1з5п1998-5320.2020.14.2.14 // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2020. – Т. 14, № 2. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal.omga.su/wp-content/files/14.2/14.pdf (дата обращения: 23.04.2023).
8. Харунжева Е.В. Классификация мультимедийных средств обучения / Харунжева Е.В., Суровцева В.А. // Педагогическое искусство. – 2020. – № 1. – С. 27-33. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Радуга-ПРЕСС». URL: http://raduga-press.com/gallery/2020_01.pdf (дата обращения: 23.04.2023).
9. Хожиева М.С. Мультимедийные средства обучения и современное образование / Хожиева М.С., Тухтамишова Г.М. – DOI 10.32743/UniTech.2022.99.6 // Universum: технические науки : электрон. науч. журн. – 2022. – № 6 (99), ч. 1. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://7universum.com/pdf/tech/6(99)/6(99_1).pdf (дата обращения: 23.04.2023).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]