ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42419

№ 42419  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу для курсовой по теме "Зарубежный опыт преподавания истории в школе( на примере Германии)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU., «КиберЛенинка», Google Академия):
1. Андреев В.И. Основные направления реформирования школьного образования в новых землях Германии / В.И. Андреев, М.Ф. Арсентьева // Адукацыя i выхаванне. – 2003. – № 11. – С. 57-64. – Электронная копия доступна на сайте Фундаментальной б-ки Белорусского гос. ун-та. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/151681/1/arsentyeva_Adukaz_vyhavanne_2003_11.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
2. Бехтенова Е.Ф. Развитие школьного исторического образования в России и зарубежных странах : учеб.-метод. пособие / Е.Ф. Бехтенова, Ю.В. Дружинина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – Нововибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2020. – 125 с. : ил.
3. Битюков К.О Историческое образование в школах Европы / К.О. Битюков, М.С. Ерохина // Метаморфозы истории. – 2002. – № 2. – С. 293-304. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskoe-obrazovanie-v-shkolah-evropy (дата обращения: 21.04.2023).
4. Куйкеева К.С. Опыт преподавания истории в школах Германии и и его возможности применения в Кыргызстане // Известия Кыргызской академии образования. – 2017. – № 3 (43). – С. 77-81. – Электронная копия доступна на сайте Кыргызской акад. образования. URL: https://kao.kg/images/stories/doc/268_069.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
5. Ленц М.В. Содержание школьного исторического образования в Германии // Молодежь и наука – третье тысячелетие : материалы студенческой науч.-практ. конф. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2006. – С. 140-146.
6. Мулла-Гаянова А.В. Зарубежный опыт использования внеклассной формы обучения истории в учебном процессе // COLLOQUIUM-JOURNAL. – 2019. – № 13 (37). – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2019-37-5.pdf#page=53 (дата обращения: 21.04.2023).
7. Назаров С.В. Особенности преподавания истории в школах Германии // История и обществознание. – 2017. – № 14. – С. 141-144.
8. Савельева И.М. Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США // Вопросы образования. – 2006. – № 4. – С. 114-122. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-problemy-sovremennogo-istoricheskogo-obrazovaniya-v-evrope-i-ssha (дата обращения: 21.04.2023).
9. Соколов А.Б. Современный зарубежный опыт преподавания истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. – № 6. – С. 63-70.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться к библиографам Тульской ОНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.