ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42434

№ 42434  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу, исследую такие аспекты как:
1) Форматы и жанры негативной информации в СМИ
2) Восприятие аудиторией негативной информации
3) Механизмы (т.е., каким образом распространяется) представления негативной информации в российских СМИ
Помогите, пожалуйста, с литературой. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Буряковская В.А. Негативная семантика: комплексное воздействие на массового адресата // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2013. – № 9 (84). – С. 8-11. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/84/8-11.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
2. Вырковский А.В. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ / А.В. Вырковский, М.А. Любимцева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 2. – С. 143-167. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2015/2/vospriyatie-auditoriey-razlichnykh-vidov-teksta-v-rossiyskikh-delovykh-internet-smi/ (дата обращения: 22.04.2023).
3. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации : монография / А.А. Марков. – Санкт-Петербург : Рос. гос. гидрометеоролог. ун-т, 2009. – 136 с. – Электрон. копия доступна на сайте Александра Маркова. URL: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2013/11/A-Markov-sviazi-s-obshchestvennostiu-v-zashchite-imidzha-ot-negativnoi-informatcii-SMI.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
4. Марков А.А. Теория и практика массовой информации : учебник / А. А. Марков, О. И. Молчанова, Н. В. Полякова ; под общ. ред. А. А. Маркова. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 250, [1] с. – Из содерж.: Характеристика видов негативной информации СМИ и организация. – Электрон. копия доступна на сайте Александра Маркова. URL: http://elitalitera.ru/markov-teoriya-praktika-massovoy-informacii.html (дата обращения: 22.04.2023).
5. Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа : сб. ст. / под ред. Л.Р. Дускаевой, отв. ред. Н.С. Цветова. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. – 228 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1398323709_119.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
6. Пастухов А.Г. К вопросу о повторяемости, воспроизводимости и анализе медийной репрезентации коммуникативного события // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 21 (242), вып. 31. – С. 130-143. – Электрон. копия доступна на сайте БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/19598/1/Pastukhov_K_Voprosu.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
7. Пастухов А.Г. Ресурсы информационного доминирования: анализ ‘формата’ новостных сообщений // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 7 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орел : Оперативная полиграфия, 2009. – С. 248-263. – Электрон. копия доступна на сайте «Научный Корреспондент». URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5ed3f9b41db94600015323dc.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
8. Полякова Е.В. Перенасыщение информацией в современной медиакультуре (на примере новостного медиатекста) / Е.В. Полякова, А.С. Титлова // Russian Linguistic Bulletin. – 2021. – № 4 (28). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://rulb.org/media/legacy_articles/rulb_1332.pdf (дата обращения: 22.04.2023).
9. Рунов В. Негативная информационная среда-важный фактор воздействия на современное общество // Аргументы и факты – Юг : [сайт] / АО «Аргументы и Факты» ; гл. ред. М. Чкаников. – 2011. – 16 мая. – URL: https://kuban.aif.ru/society/details/99944 (дата обращения: 22.04.2023).
10. Сарна А.Я. Технологии воздействия на аудиторию в современном медиапространстве // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2020. – Т. 13, вып. 2. – С. 218-235. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/9168/6776 (дата обращения: 22.04.2023).
11. Шпилёва Д.В. Особенности использования актуальных форматов подачи информации в инклюзивных СМИ // Медиасреда. – 2020. – № 2. – С. 76-81. – Электрон. копия доступна на сайте ЧелГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/mediasreda/2020/02/014 (дата обращения: 22.04.2023).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 42349.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.