Добрый день, помогите подобрать литературу по теме: Развитие словесно – логического мышления у младших школьников с ЗПР на уроках по развитию речи с использованием словесных игр.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко, поэтому предлагаем список литературы более широкой тематики (источники – ЭК ОГОНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ПС Яндекс):
1. Весельева Е.Е. Развитие культуры речи у дошкольников и младших школьников посредством использования словесной игры со скороговорками // Педагогическое мастерство : материалы XXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, дек. 2022 г.). – Казань, 2022. – С. 1-8. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/469/17640 / (дата обращения: 03.05.2023).
2. Гайсина Д.М. Формирование глагольной лексики у младших школьников с задержкой психического развития / Д.М. Гайсина, И.А. Жарикова // Образование и воспитание дошкольников, школьников, молодежи: теория и практика. – 2022. – № 2. – С. 44-53. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-glagolnoy-leksiki-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 03.05.2023).
3. Лапп Е.А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития : учеб. пособие / Е.А. Лапп. – Волгоград : Учитель, 2014. – 153 с. Шифр ОГОНБ 74.56я7 Л245 С2278179 ЧЗ
4. Логинова Е.А. Особенности лексики и значимых для ее формирования функций у школьников с задержкой психического развития / Е.А. Логинова, М.А. Киргинцева // Специальное образование. – 2015. – № 11. – С. 200-204. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-leksiki-i-znachimyh-dlya-ee-formirovaniya-funktsiy-u-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 03.05.2023).
5. Максимов Ю.Г. Применение индивидуального подхода в обучении детей с задержкой психического развития // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 8. – С. 114-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-individualnogo-podhoda-v-obuchenii-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 03.05.2023).
6. Садовой Н.Г. Развитие речи у младших школьников с задержкой психического развития методом ассоциаций // Экономика и социум. – 2019. – № 11 (66). – C. 949-951. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-metodom-assotsiatsiy (дата обращения: 03.05.2023).
7. Смолькова А.А. Коррекция словесно-логического мышления у детей с ЗПР на основе применения ассоциативно-образных средств // Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в современном информационно-образовательном пространстве : сб. науч.-метод. ст. – Челябинск, 2021. – С. 157-163. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. пед. журнал «Современный урок». URL: https://www.1urok.ru/categories/24/articles/52457 (дата обращения: 03.05.2023).
8. Шамарина Е.В. Приемы коррекции речи младших школьников с задержкой психического развития средствами артпедагогики и арттерапии // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 4 (77). – С. 362-366. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-korrektsii-rechi-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-sredstvami-artpedagogiki-i-artterapii (дата обращения: 03.05.2023).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]