ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42893

№ 42893  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для подготовки выпускной квалификационной работы по теме "Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (Источники: ИПС Яндекс, Google):
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 723-730. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-setey-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-ili-realnost-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 03.08.2023).
2. Возиянов Д.Э. Формирование системы цифрового маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли : дис. ... д-ра экон. наук / Возиянов Д.Э. – Донецк, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУЭТ. URL: https://donnuet.ru/attachments/pdf/dissovet/voziyanov-/Dissertation-Voziyanov.pdf?ysclid=lkv1y1dseu313994699 (дата обращения: 03.08.2023).
3. Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧКИ РУК. URL: https://cheb.ruc.su/upload/Cheboksary/Sbornik_inform_tehnologii.pdf#page=55 (дата обращения: 03.08.2023).
4. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 03.08.2023).
5. Крылова С.А. Роль интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – № 10. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06October2019/ROL%20INTERNET-MARKETINGA%20V%20SFERE%20ROZNIChNOY%20TORGOVLI.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
6. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле / М.М. Мангобе, В.И. Беспятых // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 6-4 (75). – С. 10-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
7. Молдован А.А. Электронная коммерция // E-Scio. – 2023. – № 5 (80). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-5 (дата обращения: 03.08.2023).
8. Никишкин В.В. Интернет-маркетинг как инструмент в рамках концепции маркетинга отношений при взаимодействии торговых центров с покупателями / В.В. Никишкин, В.В. Цимбаев // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием : электрон. журн. – 2019. – Т. 10, № 3. – С. 175-192. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v3_19/Nikishkin.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
9. Салманов М.К. Формализация бизнес-процессов торговой организации в области интернет-маркетинга / М.К. Салманов, Е.В. Бондаренко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5-3. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-biznes-protsessov-torgovoy-organizatsii-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 03.08.2023).
10. Сухостав Е.В. Развитие маркетинга в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С.223-225. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
11. Усманова З.И. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / З.И. Усманова, Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 706-709. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 03.08.2023).
12. Чиркова О.Л. Интернет-маркетинг на торговом предприятии / О.Л. Чиркова, В.А. Мельникова, О.С. Агалакова // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 6. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/6/marketingandmanagement/Chirkova_Melnikova_Agalakova.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
13. Якубов Р.Р. Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 6 (121). – С. – 80-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.