ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4292

№ 4292  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожайлуйста статьи Г. В. Науменко по журналистике
Ответ: Здравствуйте. Статьи по журналистике автора Науменко с инициалами Г.В. обнаружить не удалось. Вероятно, имеются в виду публикации Науменко Тамары Васильевны, профессора МГУ им. М.В. Ломоносова. Предоставляем краткий список литературы (источник – ИПС NIGMa, БД ИНИОН РАН):
1. Иващенко Г.В. Философские проблемы теории журналистики как область исследований / Г.В. Иващенко, Т.В. Науменко // CredoNew. – 1999. – № 4. – С. 45-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/142/24/ (22.07.09).
2. Иващенко Г.В. Субъекты журналистики / Г.В. Иващенко, Т.В. Науменко // CredoNew. – 1999. – № 5. – С. 47-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/150/24/ (22.07.09).
3. Науменко Т.В. Журналистика как система деятельности: сущность, содержание, формы // CredoNew. – 2000. – № 1. – C. 54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/167/25/ (22.07.09).
4. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // CredoNew. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/176/25/ (22.07.09).
5. Массовая информация / Г.В. Иващенко, Т.В. Науменко // CredoNew. – 2000. – № 3. – C. 29-37
6. Науменко Т.В. «Четвертая власть» как социологическая категория // CredoNew. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/605/32/ (22.07.09).
7. Науменко Т.В. К вопросу о свободе печати и журналистской деятельности // CredoNew. – 2000. – № 5. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/201/25/ (22.07.09).
8. Науменко Т.В. Массовое сознание и журналистика. Статья вторая // CredoNew. – 2000. – № 4. – С. 97-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/193/25/ (22.07.09).
9. Науменко Т.В. Массовое сознание и журналистика. Статья первая // CredoNew. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/182/25/ (22.07.09).
10. Науменко Т.В. Ценности, оценки и журналистика / Т.В. Науменко, О.В. Устимова // CredoNew. – 2000. – № 6. – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/206/25/ (22.07.09).
11. Науменко Т.В. Массовое сознание и его роль в массово-коммуникативном процессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – М., 2003. – № 1. – С. 147-157 ; № 2. – С. 140-150.
12. Науменко Т.В. Массовая аудитория – объект субъект информационного воздействия? // Тр. членов Рос. филос. о-ва. – М., 2003. – Вып. 4. – С. 110-113.
13. Науменко Т.В. Общественное мнение и массовые коммуникации // Тр. членов Рос. филос. о-ва. – М., 2003. – Вып. 4. – С. 118-121.
14. Науменко Т.В. Свобода слова и современные российские СМИ // Тр. членов Рос. филос. о-ва. – М., 2003. – Вып. 5. – C. 58-61.
15. Науменко Т.В. О свободе печати // Вопр. философии. – 2003. – № 8. – С. 170-173.
16. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // СоцИс : Соц. исслед. – 2003. – № 10. – С. 39-46.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.