ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42959

№ 42959  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме "Языковые средства выразительности в китайском медицинском дискурсе"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы, точно соответствующий Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Мы предлагаем список источников, которые помогут в работе над темой. Поиск производился по электронным библиотекам: Киберленинка, Elibrary.ru, Национальная электронная библиотека.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вепрева И.Т. Аксиосфера социального рекламного плаката о коронавирусе в России и Китае / И.Т. Вепрева, Ян Чжибин // Научный диалог. – 2023. – № 2. – С. 102-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiosfera-sotsialnogo-reklamnogo-plakata-o-koronaviruse-v-rossii-i-kitae (дата обращения: 03.09.2023).
2. Дубинина М.Н. Семантический анализ лозунгов эпохи пандемии в Китае // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 2. – С. 475-483. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semanticheskiy-analiz-lozungov-epohi-pandemii-v-kitae (дата обращения: 03.09.2023).
3. Гуань Шаоянь. Исследование взаимодействия мультимодальной метафоры и мультимодальной метонимии в китайских противопандемийных карикатурах // Политическая лингвистика. – 2022. – № 5(95). – С. 213-220. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimodeystviya-multimodalnoy-metafory-i-multimodalnoy-metonimii-v-kitayskih-protivopandemiynyh-karikaturah?ysclid=lm3tlp626m144017964 (дата обращения: 03.09.2023).
4. Гун Тяньи. Лингвокогнитивный анализ образа рекламируемого объекта (на материале русских и китайских медицинских коммерческих рекламных текстов) // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 11-2 (65). – С. 13-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokognitivnyy-analiz-obraza-reklamiruemogo-obekta-na-materiale-russkih-i-kitayskih-meditsinskih-kommercheskih-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 03.09.2023).
5. Гун Тяньи. Манипулятивное воздействие в русских и китайских медицинских коммерческих рекламных текстах: лингвокультурологический аспект // Научный диалог. – 2017. – № 11. – С. 38-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyativnoe-vozdeystvie-v-russkih-i-kitayskih-meditsinskih-kommercheskih-reklamnyh-tekstah-lingvokulturologicheskiy-aspekt (дата обращения: 03.09.2023).
6. Желтухина М.Р. Мода на биологически активные добавки и тренажеры: воздействие медиарекламы на адресата через популяризацию базовых ценностей китайской лингвокультуры / М. Р. Желтухина, А. В. Украинская, О.Д. Шмелева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-na-biologicheski-aktivnye-dobavki-i-trenazhery-vozdeystvie-mediareklamy-na-adresata-cherez-populyarizatsiyu-bazovyh-tsennostey (дата обращения: 03.09.2023).
7. Желтухина М.Р. Основные вербальные характеристики китайской и русской медицинской и косметической медиарекламы: лингвокультурная специфика / М. Р. Желтухина, О. Д. Шмелева // Известия ВГПУ. – 2017. – № 4 (117). – С. 136-140. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-verbalnye-harakteristiki-kitayskoy-i-russkoy-meditsinskoy-i-kosmeticheskoy-mediareklamy-lingvokulturnaya-spetsifika (дата обращения: 03.09.2023).
8. Желтухина М.Р. Современная китайская фармацевтическая и косметическая медиареклама : стилистический аспект / М.Р. Желтухина, О.Д. Шмелева // Россия – Китай : история и культура : VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Казань : ЯЗ, 2015. – С. 94-96.
9. Касымова О.П. Медицинский дискурс в современной лингвистике / О.П. Касымова, Л.А. Линник // Вестник Башкирского университета. – 2017. – Т. 22, № 3. – С. 767-773. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/meditsinskiy-diskurs-v-sovremennoy-lingvistike?ysclid=lm3tp5l5db333336894 (дата обращения: 03.09.2023).
10. Краевская И.О. Сопоставительный анализ метафорических моделей цектообозначений человеческого тела (на материале русского, английского и китайского языков) / И.О. Краевская, С.Б. Владимирова, И.В. Михайлова // Вестник ТГПУ. – 2022. – № 6 (224). – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-metaforicheskih-modeley-tsvetooboznacheniy-chelovecheskogo-tela-na-materiale-russkogo-angliyskogo-i (дата обращения: 03.09.2023).
11. Семенова А.В. Лингвокультурные характеристики социальной рекламы вакцинации в Китае / А.В. Семенова, С.В. Саргылана // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2022. – № 12. – С. 4041-4046. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-harakteristiki-sotsialnoy-reklamy-vaktsinatsii-v-kitae (дата обращения: 03.09.2023).
12. Чжан Тао. Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса (на материале уличных агитационных плакатов) / Чжан Тао, Н.Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. – 2020. – № 6 (84). – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-kitayskoy-sotsialnoy-reklame-napravlennoy-na-propagandu-sanitarnyh-norm-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 03.09.2023).
13. Шмелева О.Д. Специфика воздействия медицинской и косметической рекламы в современном китайском и русском медиадискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шмелева О.Д. – Москва, 2017. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/11/SHmeleva_Avtoreferat-dissertatsii_19.12.2017.pdf (дата обращения: 03.09.2023).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.