ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43107

№ 43107  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу найти педагогический опыт по развитию графомоторных навыков младших школьников с ЗПР
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Букина О.А. Формирование графомоторных навыков у леворуких детей дошкольного возраста // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. тр. – Чебоксары : Среда, 2022. – С. 11-12. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Среда». URL: https://phsreda.com/cv/article/101817/discussion_platform (дата обращения: 27.09.2023).
2. Гладун Л. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков детей с ЗПР / Л. Гладун, С. Куроптева // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 12. – С. 63-70. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/12/gladun_dv_12_2020.pdf (дата обращения: 27.09.2023).
3. Дмитриева Н.А. Развитие графомоторных навыков у детей с умственной отсталостью, с задержкой психоречевого развития и с нарушениями опорно-двигательных функций // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы конф. – Самара : АСГАРД, 2016. – № 205-207. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9862/?ysclid=ln1dy2j9vq648770792 (дата обращения: 27.09.2023).
4. Жукова Е.А. Средства работы по развитию графомоторных навыков у детей с ЗПР : метод. разработка // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт]. – 02.05.2020. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/05/02/sredstva-raboty-po-razvitiyu-grafomotornyh-navykov-u-detey-s-zpr (дата обращения: 27.09.2023).
5. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет : пособие для логопеда : в 2 ч. / О. Б. Иншакова. – Москва : Владос, 2019. – Ч. 1: Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. – 183 с.: ил., цв. ил.
6. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет : пособие для логопеда : в 2 ч. / О. Б. Иншакова. – Москва : Владос, 2019. – Ч. 2: Формирование элементарного графического навыка. – 111 с.: ил., цв. ил.
7. Лапшина Л.М. Основы формирования графомоторного навыка у детей с нарушением интеллекта : учеб.-метод. пособие / Л. М. Лапшина, В. А. Левченко, М. С. Коробинцева. – Челябинск : Б-ка А. Миллера, 2021. – 53 с.: ил., табл.
8. Логинова Е.А. Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 27.09.2023).
9. Созонтова Н.Ф. Формирование графомоторных умений у дошкольников с ЗПР: постановка проблемы // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студенч. науч. конф. : [сайт]. – 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026755?ysclid=ln17j9htxq527460467 (дата обращения: 27.09.2023).
10. Шорохова О.А. Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / О. Шорохова, А. В. Демина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : сб. тр. – 2019. – С. 369-370. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=yrrrhd (дата обращения: 27.09.2023). – Доступ после регистрации.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.