ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43116

№ 43116  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу к вопросу формирование исторических знаний у умственно отсталых старшеклассников (школьников).
Приветствуется иностранная литература.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по данной теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НПБ им. К,Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Анистратенко М.И. Особенности изучения исторических знаний в специальной (коррекционной) школе // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 164-166. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/06/%D0%9C%D0%9A-578.pdf?ysclid=ln49dgamd1881757722 (дата обращения: 28.09.2023).
2. Аптикиев А.Х. К вопросу о теоретических основах формирования гражданско-правовой компетентности у старшеклассников с умственной отсталостью на уроках истории и обществознания / А.Х. Аптикиев, Л.Р. Аптикиева // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 35. – С. 7-12. – URL: https://e-koncept.ru/2017/771173.htm (дата обращения: 28.09.2023).
3. Волосевич А.А. Особенности формирования навыков работы с исторической картой у умственно отсталых обучающихся // Профессиональные дебюты в теории и практике дефектологии: расширяя границы возможного : сб. ст. по материалам V Всерос. студ. конф. – Нижний Новгород, 2023. – С. 41-45.
4. Гонина О.О Особенности планирования и разработки урока истории в процессе обучения учащихся с нарушениями в интеллектуальном развитии / О.О. Гогина, О.В. Зайцева // Актуальные проблемы специального образования : сб. науч. тр. – Тверь, 2022. – С. 47-51.
5. Данилова А.М. Специфика краеведческой работы в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида // Межотраслевые подходы в организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. ст. – Москва, 2014. – С. 45-57. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та детства Моск. пед. гос. ун-та. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/monografiya_mezhotraslevye_podhody.pdf?ysclid=ln32bx60b0848115504 (дата обращения:. 28.09.2023).
6. Капустина А.М. Применение музейной педагогики в обучении истории детей с умственной отсталостью // Наука и образование: от теории к практике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2023. – Ч. 1. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-490-1.pdf?ysclid=ln32ij8wva275019878 (дата обращения: 28.09.2023).
7. Кузнецов Ю.Ф. Словарная работа на уроках истории в специальной школе VIII вида // Специальное образование. – 2010. – № 3. – С. 42-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovarnaya-rabota-na-urokah-istorii-v-spetsialnoy-shkole-viii-vida (дата обращения: 28.09.2023).
8. Ольхина Е.А. Карта как средство формирования историко-пространственных представлений у умственно отсталых обучающихся / Е.А. Ольхина, А.А. Волосевич // Педагогический вестник. – 2022. – № 25. – С. 49-51. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3443/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2025.pdf (дата обращения: 28.09.2023).
9. Ольхина Е.А. Особенности усвоения исторических понятий обучающимися с умственной отсталостью / Е.А. Ольхина, Н.А. Корниенко // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-4. – С. 192-194. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-usvoeniya-istoricheskih-ponyatiy-obuchayuschimisya-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 28.09.2023).
10. Ольхина Е.А. Представления умственно отсталых школьников об историческом времени и пространстве / Е.А. Ольхина, Д.А. Гаврина// Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2015. – №1, ч. 2. – С. 34-38. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20119&ysclid=ln31v160zq878913555 (дата обращения: 28.09. 2023).
11. Ольхина Е.А. Роль учебной презентации в формировании исторических понятий у умственно отсталых школьников / Е.А. Ольхина, Ю.С. Юдаева // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12, ч. 5. – С. 919-923. – Электрон. копия на сайте журн. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35397&ysclid=ln2zv36vxg32317905 (дата обращения: 28.09.2023).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.