Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ; ЭК ЛРУНБ им.М.Горького; ИПС Яндекс):
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации : учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Аванесова. – Москва : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2006. – 236 с.
2. Индустрия досуга: теоретические подходы и актуальные практики : коллективная монография / Н. Н. Ярошенко, Т. Н. Суминова, И. А. Черников [и др.] ; науч. ред. Н. Н. Ярошенко. – Москва : МГИК, 2020. – 195 с.
3. Гриценко Н.А. Дифференцированные технологии социально-культурной деятельности : учеб.-метод. пособие / Н. А. Гриценко. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 153 с.
4. Кемерова Т.А. Теория социально-культурной деятельности : учеб. пособие / Т. А. Кемерова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 103 с. – Электронная копия книги доступна в Электронном научном архиве УрФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.10.2023).
5. Клюско Е.М. Досуг в контексте тенденций мирового развития // Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в современной России : монография. – Москва : МГУКИ, 2018. – С. 122–128.
6. Львова Е.Н. Инновационные технологии в индустрии досуга : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Львова. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2019. – 51 с.
7. Мосалев Б.Г. Досуг: методология и методика социологических исследований : учеб. пособие / Б. Г. Мосалев. – Москва : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры, 1995. – 92 с.
8. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности : учеб. пособие / Т. Г. Неретина ; ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т". – 2-e изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2011. – 102 с.
9. Новаторов В.Е. Социально-культурный маркетинг : история, теория, технология : учеб. пособие / В. Е. Новаторов. – Санкт-Петербург [и др.] : Планета музыки : Лань, 2015. – 381 с.
10. Секретова Л.В. Индустрия досуга : учеб. пособие / Л. В. Секретова. – Омск : Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, 2020. – 98 с.
11. Современная индустрия досуга: векторы модернизации : сб. науч. ст. Третьей Всерос. науч. практ. конф. (Москва, 29 марта 2021 г.) / сост. и науч. ред. Н. Н. Ярошенко ; Моск. гос. ин-т культуры. – Москва : МГИК, 2021. – Вып. 3. – 288 с. – Электронная копия сборника доступна на сайте Моск. гос. ин-та культуры. URL: https://www.mgik.org/otkrytaya-biblioteka-mgik/files/Sovremennaya_idustriya_dosuga_vektori_modernizazii_2021.pdf (дата обращения: 25.10.2023).
12. Социально-культурное взаимодействие вуза и предприятий индустрии креативного досуга в условиях столичного мегаполиса : коллективная монография / Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова, О. И. Киселева и др. ; под ред. Сергеевой В. П., Грибковой Г. И. – Москва : Перспектива, 2020. – 132 с.
13. Темный Ю.В. Индустрия развлечений: анализ состояния, особенности менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная, В. А. Стальная. – Набережные Челны : ВКФ РМАТ, 2004. – 319 с.
14. Технологии услуг в индустрии спорта и активного досуга : учеб. пособие / Л. К. Тропина, Л. Н. Фитина, Т. Б. Голубева, Н. Б. Серова ; под общей ред. Л. Н. Фитиной. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 143 с.
Также смотрите ответ на запросы № 7269, № 19868, № 20154 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]