ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43381

№ 43381  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подберите пожалуйста литературу по курсовой работе на тему «специфика продвижения книжных новинок в социальных сетях»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Агеева Г. М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 102–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formaty-knizhnogo-mediabytiya (02.11.2023).
2. Алексеева В. С. «Партизанский маркетинг» как средство продвижения книжной продукции // Аллея науки. – 2019. – Т. 2, № 4. – С. 36–39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/03April2019/_PARTIZANSKIY%20MARKETING_%20KAK%20SREDSTVO%20PRODVIZhENIYa%20KNIZhNOY%20PRODUKCII.pdf (02.11.2023).
3. Голева О. П. Инструменты продвижения издательской продукции на медийных площадках (на примере издательского и авторского блога) // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2020. – № 4. – С. 36–46 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44745309 (02.11.2023).
4. Динер Е. В. Интернет-среда как фактор продвижения продукции регионального книжного издательства: результаты регионального исследования // Культура: теория и практика. – 2023. – № 1. – С. 14–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-sreda-kak-faktor-prodvizheniya-produktsii-regionalnogo-knizhnogo-izdatelstva-rezultaty-regionalnogo-issledovaniya (02.11.2023).
5. Зыховская Н. Л. Феномен «активной рецепции»: социальные сети как инструмент продвижения практик чтения // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2021. – Т. 21, № 2. – С. 98–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-aktivnoy-retseptsii-sotsialnye-seti-kak-instrument-prodvizheniya-praktik-chteniya (02.11.2023).
6. Кожевникова Е. Д. Особенности продвижения книжного издательства в социальных сетях // Соц. коммуникации: наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 34–41 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45753676 (02.11.2023).
7. Манаенко Е. И. Механизм формирования и развития рынка книжной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Манаенко Екатерина Игоревна ; Донец. нац. ун-т экономики и торговли. – Донецк, 2022. – 28 с. Шифр НББ: 2//251822(039)
8. Миронова О. А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2019. – № 2. – С. 60–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-instrumentov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki-i-formirovaniya-potrebitelskih-predpochteniy (02.11.2023).
9. Рубанова Т. Д. Книжные паблики в «Инстаграме» // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 39–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnye-pabliki-v-instagrame (02.11.2023).
10. Шаповалова Е. В. Коммуникация брендов издательств в социальных сетях « ВКонтакте» и «Инстаграм»: разбор модели // Учен. зап. Крым. федер. ун-та. Филол. науки. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 213–224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-brendov-izdatelstv-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-instagram-razbor-modeli (02.11.2023).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.