Уважаемые специалисты в сфере библиографии! Помогите, пожалуйста, с поиском источников для выполнения курсовой работы по теме:Современные PR-агентства: виды, организационные структуры и тенденции развития. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1. Бударина О. А. Организация работы структур по связям с общественностью : учеб. пособие для вузов / О. А. Бударина. – М. : Юрайт, 2023. – 125 с. Шифр НББ: 1//900575(039)
2. Вайсбург А. В. Генезис ресегментации рынка социологических услуг: тенденции до и в период пандемии // Вестн. Твер. гос. техн. ун-та. Сер.: Науки об о-ве и гуманитар. науки. – 2022. – № 3. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik-ob.ru/files/63721091494518.12117757.40.pdf#page=45 (13.11.2023).
3. Викулова Е. Ю. Анализ рынка рекламы и перспективы его развития с учетом нововведений в сфере интернет-рекламы // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 6. – С. 384–387 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-reklamy-i-perspektivy-ego-razvitiya-s-uchetom-novovvedeniy-v-sfere-internet-reklamy (13.11.2023).
4. Жильцова О. Н. Современные связи с общественностью: планирование, организация, современные тенденции // Науч. исслед. и разработки. Экономика фирмы. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 63–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.astu.org/temp/d5fdd08cf3b2546250663b8acd5df103.pdf (13.11.2023).
5. Кетова Н. П. Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации / Н. П. Кетова, В. В. Зундэ, П. Д. Шашнев // Креатив. экономика. – 2020. – Т. 14, № 5. – С. 953–968 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-rynka-reklamy-kak-faktor-aktivizatsii-povedeniya-reklamnyh-agentstv-v-usloviyah-tsifrovizatsii (13.11.2023).
6. Назарова О. Г. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях / О. Г. Назарова, А. М. Мацаева //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 6. – С. 204–207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-svyazey-s-obschestvennostyu-v-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiyah-1 (13.11.2023).
7. Наумова О. Н. Кластеризация креативных индустрий в развитии региональной экономики // Вестн. Самар. ун-та. Экономика и упр. – 2023. – Т. 14, № 2. – С. 81–90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klasterizatsiya-kreativnyh-industriy-v-razvitii-regionalnoy-ekonomiki (13.11.2023).
8. Потемкин М. С. Организационное развитие рекламной деятельности и социальные практики // Телескоп: журн. социол. и маркетинговых исслед. – 2022. – № 3. – С. 155–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnoe-razvitie-reklamnoy-deyatelnosti-i-sotsialnye-praktiki (13.11.2023).
9. Шаврук Е. Ю. Планирование и организация рекламной деятельности в интернете // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2023. – Вып. 16. – С. 523–528. Шифр НББ: 3Н//2679
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).