ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4351

№ 4351  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу (желательно в электронном виде) по вопросам:
1) Условия формирования управленческой этики директоров школ.
2) Профессиональное самоусовершенствование руководителей средних общеобразовательных заведений в системе последипломного педагогического образования.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, клторые помогут Вам в работе над первой темой. По правилам витруальной справочной службы ответ дается только на один запрос. (поиск производился по каталогам ВОУНБ и ИПС Yandex):
1. Бакурадзе А.Б. Делегирование полномочий: чем делимся, а что оставляем за собой? // Директор шк. – 2002. – № 3. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/179325.html (12.08.09).
2. Каменский А.М. Удачи тебе, пан Директор! // Там же. – 2007. – № 2. – С. 16-20.
3. Костяшкин Э. Четыре типа педагогов // Народное образование. – 1981. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/121 (12.08.09).
4. Крылова Н. Разговор с молодым директором школы: какие идеи и ценности нужны ему «позарез»? // Директор шк. – 2002. – № 6. – С. 59-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/179367.html (12.08.09).
5. Луценко Л.И. Компетентностная модель повышения квалификации директора школы [Электронный ресурс] // Научная он-лайн библиотека Порталус : [сайт]. – [Б.м., 2007]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193748012&archive=1196814959&start_from=&ucat=& (12.08.09).
6. Мазниченко М. Конструктивная манипуляция: стратегия и тактика в управленческой деятельности директора школы // Народное образование. – 2006. – № 2. – С. 90-98.
7. Нифонтов В.И. Субординация и координация, административные меры и творческое сотрудничество // Директор шк. – 2002. – № 1. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/179222.html (12.08.09).
8. Реморенко И. Потерянное управление [Электронный ресурс] // Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/199?category=24&article=199&page=3 (12.08.09).
9. Реморенко И. Само-управление – новая страна [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/205 (12.08.09).
10. Руднев Е.А. Способны ли вы стать лидером? // Директор шк. – 2005. – № 10. – С. 31-36.
11. Слуцкий Е. Слагаемые управленческой компетентности директора школы: типы школьных классов и расстановка кадров // Воспитание школьников. – 2006. – № 2. – С. 16-20.
12. Фишбейн Д.Е. Властная дистанция: что делать с ней молодому руководителю? // Директор шк. – 2003. – № 8. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/10/11/0000179872/Vlastnaya_distantsiya_-_chto_delat_s_nej_molodomu_pedagogu_x28....rtf (12.08.09).
13. Фриш Г.Л. Слово о школьных администраторах, их положении, подборе и обучении // Там же. – 2006. – № 7. – С. 7-12.
14. Фурсенко А. Директор школы: старший учитель или профессиональный менеджер? // Вестн. образования. – 2007. – № 10. – С. 4-7.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.