ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43544

№ 43544  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходимо найти источники на тему "Сущность брендинга инноваций" за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована достаточно многоаспектно, требуется конкретизация. Для первоначального ознакомления предлагаем ряд публикаций. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.).
1. Алехина Е.И. Значение брендинга для продвижения инновационной продукции предприятия // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : материалы VII Всеросс. студенческой науч.-практ. конф., Екатеринбург, 29 октября 2019 г. – Екатеринбург : Уральский гос. экон. ун-т, 2019. – С. 6-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука УрГЭУ. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/marketing2019.pdf (дата обращения: 20.11.2023).
2. Аникеева Е.И. Этапы развития бренда инновационного продукта / Е.И. Аникеева, Е.С. Мальцева // Экономика и бизнес: цифровая трансформация и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф., Москва, 14 апреля 2022 г. : в 2 т. – Москва : Ин-т бизнеса и дизайна, 2022. – Т. 2. – С. 21-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та бизнеса и дизайна. URL: https://obe.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik-2-2022.pdf (дата обращения: 20.11.2023).
3. Будрин А.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса / А.Г. Будрин, А.В. Солдатова, М.Г. Емцова // Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – №2. – С. 30-36. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hr-brendinga-v-usloviyah-tsifrovizatsii-biznesa/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
4. Гирш Л.В. Внутренний брендинг: новый подход к стратегическому управлению // Скиф. – 2020. – №4 (44). – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-brending-novyy-podhod-k-strategicheskomu-upravleniyu/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
5. Жакупова К.Б. Современные подходы к формированию бренда инновационных продуктов / К.Б. Жакупова, Ж.Ш. Кенжалина // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. IV междунар. науч. конф., Казань, 29-30 апреля 2021 г. – Казань : КОНВЕРТ, 2021. – Ч. 2. – С. 105-108. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45747871_24144570.pdf (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Зюзина Н.Н. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга / Н.Н. Зюзина, М.А. Пятница // Вестник ВУиТ. – 2019. – №3. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-malogo-rozhdaetsya-velikoe-kobrending-kak-sovremennoe-napravlenie-brendinga/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
7. Иост И.А. Внутренний брендинг в инновационно-активных компаниях на основе концепции эмоционального маркетинга / И.А. Иост, Д.В. Соловьева // Практический маркетинг. – 2023. – №3. – С. 30-37. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-brending-v-innovatsionno-aktivnyh-kompaniyah-na-osnove-kontseptsii-emotsionalnogo-marketinga/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
8. Пасечник Л.Г. Бренд как атрибут территории инновационного развития // Приоритетные направления регионального развития : материалы Всерос. (национальной) науч.-практ. конф. с междунар. участием, Курган, 06 февраля 2020 г. – Курган : Курганская гос. сельскохозяйственная акад. им. Т.С. Мальцева, 2020. – С. 251-255. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42516131_91688516.pdf (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Соловьева Д.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д.В. Соловьева, Л.В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – №2. – С. 54-61. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-razvitiyu-vnutrennego-brendinga-v-intellektoyomkih-kompaniyah-vnedrenie-i-otsenka/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
10. Черенков В.И. Брендинг и модификация поведения потребителей в условиях кардинальной трансформации экономики / В.И. Черенков, С.В. Карпова, А.В. Таничев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2020. – №3. – С. 285-315. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-modifikatsiya-povedeniya-potrebiteley-v-usloviyah-kardinalnoy-transformatsii-ekonomiki/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.