ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43592

№ 43592  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь с поиском литературы для курсовой работы на тему: «Изобразительные умения у старших школьников» Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Благова Н.А. Формирование изобразительных умений школьников на уроках изобразительного искусства // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти : Волжский ун-т им. В.Н. Татищева (ин-т), 2020. – Т. 1. – С. 5-8.
2. Борисова А.И. Особенности изобразительной деятельности подростков и доминирующее полушарие мозга / А.И. Борисова, В.Г. Степанов // Педагогика и психология образования. – 2015. – № 2. – С. 93-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izobrazitelnoy-deyatelnosti-podrostkov-i-dominiruyuschee-polusharie-mozga (дата обращения: 27.11.2023).
3. Василевич О.Е. Линейное рисование в системе непрерывного художественного образования / О.Е. Василевич, Я.В. Федорец // Искусство и культура. – 2021. – № 4(44). – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30207(дата обращения: 27.11.2023).
4. Ломов С.П. Изобразительное искусство как фактор формирования научного мировоззрения школьников // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 179-184. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-faktor-formirovaniya-nauchnogo-mirovozzreniya-shkolnikov (дата обращения: 27.11.2023).
5. Ломов С.П. Преференции изобразительного искусства в общеобразовательной школе // Право и практика. – 2017. – № 2. – С. 173-179. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preferentsii-izobrazitelnogo-iskusstva-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 27.11.2023).
6. Петрова Л.Е. Формирование творческих способностей школьников средствами живописи в условиях профильного обучения // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 1. – С. 337-343. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskih-sposobnostey-shkolnikov-sredstvami-zhivopisi-v-usloviyah-profilnogo-obucheniya (дата обращения: 27.11.2023).
7. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе : учеб. пособие / Н.Н. Ростовцев. – Москва : Агар, 2000. – 251 с.
8. Саданова В.Н. Развитие изобразительных способностей старшеклассников в условиях профильного обучения : по художественно-эстетическому профилю : дис. ... канд. психол. наук / Саданова В.Н. – Ставрополь, 2006. – 188 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-izobrazitelnykh-sposobnostei-starsheklassnikov-v-usloviyakh-profilnogo-obucheniya-p?ysclid=lpgopdtyta232544214 (дата обращения: 27.11.2023).
9. Шешукова Е.И. Развитие композиционных умений у подростков на уроках изобразительного искусства / Е.И. Шешукова, А.А. Комарова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 6-1. – С. 376-380.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.