ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43624

№ 43624  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Реферат на тему "Значение развития коммуникативных навыков для особенного ребенка "
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Блохина Ю.А. Формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием сюжетных картин / Ю.А. Блохина, Л.А. Горлова // Педагогика, психология и образование : вызовы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 10 окт. 2019 г. – Стерлитамак, 2019. – С. 9–11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41132446 (дата обращения: 28.11.2023). – Режим доступа: после регистрации.
2. Внеурочная деятельность как средство социализации обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС // ИнфоУрок : образоват. портал. – 2018. – URL: https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-socializacii-obuchayuschihsya-s-zpr-v-usloviyah-fgos-3287267.html (дата обращения: 28.11.2023).
3. Демина Е.В. Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития / Е. В. Демина, А. Н. Трубицына. – DOI 10.17759/pse.2016210313 // Психологическая наука и образование. – 2016. – № 3. – С. 111–119. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2016_n3/pse_2016_n3_demina.pdf?ysclid=lpi9tc62o127332628 (дата обращения: 28.11.2023).
Аннотация: Рассматривается случай поведенческого сопровождения обучения интеллектуально одаренного ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе.
4. Евтушенко И.В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / И. В. Евтушенко. – Москва : МПГУ, 2020. – 170 с.
5. Клюшникова Ю.А. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями интеллекта посредством игры : (из опыта работы социального педагога реабилитационного центра) // Работник социальной службы. – 2020. – № 12. – С. 114–117.
6. Мамкина И.Н. Особенности коммуникативной деятельности у детей с нарушением интеллекта // Проблемы педагогики. – 2017. – № 4 (27). – С. 46–53. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Проблемы науки». URL: https://problemspedagogy.ru/images/PDF/2017/27/Problemy-pedagogiki-4-27.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
7. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практ. пособие для психологов, педагогов и родителей / Е. Янушко. – 9-е изд. – Москва : Теревинф, 2018. – 127 с.
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы №№ 36464, 37449, 40729.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка», ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru», ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru».
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.