Источники и литература "Особенности формирования имиджа политических деятелей"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Астафьева Г.Н. Паралингвистические средства формирования имиджа политика // Молодежь ХХI века: шаг в будущее : материалы XX регион. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Благовещенск, 2019. – Т. 1. – С. 95-97. – Электронная копия сборника доступна на сайте Амурского гос. ун-та. URL: https://www.amursu.ru/upload/files/nauka-i-innovatsii/konferentsii-forumy-seminary/molodezh-xxi-veka-shag-v-budushchee/2019/XX-molodej-tom-1.pdf?ysclid=lr0mysf1sb838528782 (дата обращения: 04.01.2024).
2. Гоцакова Е.В. Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля // Экономическая среда. – 2018. – № 2 (24). – С. 46-50. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35127086 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Григорян Д.К. Формирование имиджа политической элиты в современной России в концепциях лидерско-элитного позиционирования / Д.К. Григорян, А.А. Крицкая // Вестник Донского государственного аграрного университета. – 2016. – № 3-2 (21). – С. 52-57. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27671976 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Куркемова Э.Т. Стратегии формирования и трансляции имиджа политиков в сети Интернет // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2021. – № 1 (66). – С. 84-89. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-i-translyatsii-imidzha-politikov-v-seti-internet (дата обращения: 04.01.2024).
5. Плюснина А.А. Особенности формирования имиджа политиков в прошлом и настоящем: различия // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : материалы междунар. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 792-794. – Электронная копия доступна на сайте Электронного науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95730/1/978-5-7996-3164-2_2020_245.pdf (дата обращения: 04.01.2024).
6. Попова А.А. Социальные сети как инструмент формирования политического имиджа // Pro Nunc. Современные политические процессы. – 2018. – № 2 (20). – С. 82-87. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-formirovaniya-politicheskogo-imidzha (дата обращения: 04.01.2024).
7. Савельева Е.И. Особенности формирования имиджа политических деятелей в современном информационном пространстве / Е.И. Савельева, М.Б. Ротанова // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2022. – Т. 2 : Социальные изменения в теориях среднего уровня / под. ред. И.А. Савченко, Ю.В. Козловой, Н.А. Агеевой. – С. 118-122. – Электронная копия доступна на сайте Б-ки Нижегородского гос. лингвистического ун-та. URL: http://lib.lunn.ru/LunnDigitalDocsClosed/DR286028.pdf#page=118 (дата обращения: 04.01.2024).
8. Самыкина Ю.С. Имидж политического лидера: особенности формирования / Ю.С. Самыкина, А.Т. Беспалов, Е.В. Сайганова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2020. – № 3 (74). – С. 101-103. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44002206 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сенченко Н.А. Влияние СМИ на формирование имиджа политического лидера // Миссия Конфессий – 2020. – Т. 9, ч. 1, № 42. – С. 137-144. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://confessions-word.ru/images/journals/mm-42.pdf (дата обращения: 04.01.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.