ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43944

№ 43944  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимо подобрать литературу на тему "Имя как символ и бренд библиотеки"
Источники необходимо предоставить 2018-2023 годов!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ПС Яндекс):
1. Викулова В.П. Московские именные библиотеки литературного профиля // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2022. – № 5 (50). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moskovskie-imennye-biblioteki-literaturnogo-profilya (дата обращения: 15.01.2024).
2. Дарбаян М. Библиотечный нейминг: создаем "именную" историю // Библиополе. – 2022. – № 2. – С. 37-41: ил.
3. Дарбаян М. Называть – просто!: принципы информационного стиля в библиотечном нейминге // Библиотека. – 2021. – № 11. – С. 41-44: табл.
4. Жужгова О.Ф. Имя писателя как бренд библиотеки // Современная библиотека. – 2018. – № 9. – С. 8-11: ил. – Электронная копия статьи доступна на сайте Тамбовского гос. ун-та имени Г.Р. Державина. URL: https://tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2018/inf-doc-obespech-upravl/5/zhuzhgova.pdf?ysclid=lredbdcsts444678138 (дата обращения: 15.01.2024).
5. Князева Л.В. Имя как бренд библиотеки / Л.В. Князева, Л.П. Шопина // Проблемы художественно-эстетического образования и воспитания в контексте социокультурных вызовов: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2021. – С. 240-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46542162 (дата обращения: 15.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48: портр. – Электронная копия статьи доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2218 (дата обращения: 15.01.2024).
7. Подчепило В.А. Имя библиотеки как способ популяризации деятельности библиотек // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / cост. И.Ю. Матвеева. – Челябинск, 2021. – С. 154-160.
8. Пономарева О. Новый век с новым именем. Татьяна Маврина – Нижний – НГОДБ // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2021. – № 8. – С. 29-32: ил.
9. Прасолова П.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2022. – № 3 (48). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-sovremennoy-biblioteki-put-sozdaniya (дата обращения: 15.01.2024).
10. Хомякова О.А. Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2018. – № 4. – С. 47-51: ил. – Электронная копия статьи доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikbae.rsl.ru/article/view/114 (дата обращения: 15.01.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.