ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43955

№ 43955  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме ВКР "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по данной теме (источники поиска – БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Бегина К.А. Проблемы формирования лояльной музейной аудитории (на примере художественных музеев Самарской области) // Модернизация культуры: диалоги о прошлом и настоящем в науке, искусстве, образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / ред.: Л.М. Артамонова, М.А. Петинова, В.И. Ионесов. – Самара, 2023. – С. 179-180.
2. Бурмистрова А. Социологические исследования аудитории посетителей художественных музеев // Ломоносовские чтения «Чтобы науки возросли и распространились в России» : к 75-летию освобождения территории СССР от немецко-фашистских захватчиков и 65-летию образования Липецкой области : материалы восьмой межрегион. науч. конф. студентов и школьников, 21 нояб. 2019 г. / отв. ред.: И.Д. Петришина, И.А. Шевченко. – Липецк, 2020. – С. 22-24. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44204857 (дата обращения: 15.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Захарова М.П. Образовательные программы художественных музеев как способ формирования аудитории временных выставок / М.П. Захарова, Е.А. Комаева // Актуальные проблемы социально-культурной деятельности : сб. науч.-метод. работ / сост. В.А. Кавера, Е.В. Эртман. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 16-20. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42624791&pff=1 (дата обращения: 15.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Ильяшенко С.Л. Актуальные формы работы художественного музея с молодежной аудиторией // Культура в фокусе научных парадигм. – 2023. – № 16. – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54770734 (дата обращения: 15.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Касымова Ш.А. Молодежь как реальная и потенциальная аудитория художественных музеев // Theoretical & Applied Science. – 2019. – № 2 (70). – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://t-science.org/arxivDOI/2019/02-70/PDF/02-70-25.pdf (дата обращения: 15.01.2024).
6. Кошкина О.В. Современные формы работы художественного музея с молодежной аудиторией (на примере Астраханской картинной галереи имени П.М. Догадина) / О.В. Кошкина, Н.Д. Марисова // Инновации и перспективы современной науки. Исторические, социогуманитарные и философские науки : сб. тр. молодых ученых / Астраханский гос. ун-т ; [сост.: А.О. Тюрин, Д.А. Черничкин]. – Астрахань, 2018. – С. 148-151. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46136540 (дата обращения: 15.01.2024). – Доступ после регистрации.
7. Потапова М.В. Потенциальная аудитория художественного музея: перспективы развития (по материалам социологических исследований) / М.В. Потапова, Н.В. Иевлева // Музей. Памятник. Наследие. – 2020. – № 2 (8). – С. 65-73. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://museumstudy.ru/wp-content/uploads/2017/11/8-2020-65-73.pdf (дата обращения: 15.01.2024).
8. Романова А.А. Методы в анализе целевой аудитории для арт-центров в аудитории музея на примере Красноярской художественной галереи имени В.И. Сурикова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф., посвященной Дню космонавтики : в 3 т. – Красноярск, 2023. – Т. 3. – С. 1106-1110. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54818613 (дата обращения: 15.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сатеева Л.С. Опыт работы центра музейной педагогики Томского областного художественного музея со школьной аудиторией (2012-2016 гг.) // Наука и образование : материалы XXI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (Томск, 17-21 апр. 2017 г.) : в 5 т. / науч. ред. О.Ю. Назарова [и др.]. – Томск, 2017. – Т. 4 : История. Философия. Культурология. Социальные науки. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна на сайте Томского гос. пед. ун-та. URL: https://www.tspu.edu.ru/files/studnauka/2017/Сборник-2017/Том_4.pdf (дата обращения: 15.01.2024).
10. Ушкарев А.А. Аудитория художественного музея: аргументы потребительского выбора // Обсерватория культуры. – 2018. – Т. 15, № 4. – С. 444-459. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/654/562 (дата обращения: 15.01.2024).
11. Фирсова А.А. Подкастинг как инструмент повышения узнаваемости и привлечения аудитории к музейной деятельности (на примере Государственного художественного музея Югры) / А.А. Фирсова, Д.М. Албу // Бизнес-трансформация: управление улучшениями. – 2023. – № 2. – С. 106-114. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://snojournal-ugrasu.ru/upload/iblock/984/7in7q4yv454icr4xea4sdobtpt57s5tm.pdf (дата обращения: 15.01.2024).
Возможно, Вам будет полезен ответ на запрос № 20661 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.