ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44187

№ 44187  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу к курсовой работе по теме: " Использование игровых технологий в обучении учащихся 4 класса с тяжёлыми нарушениями речи русскому языку
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Новосиб. гос. пед. ун-та):
1.Алмазова А. А. Особенности обучения русскому языку школьников с нарушениями речи // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – № 11. – С. 308–313 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi (07.02.2024).
2.Арапова В. Д. Применение компьютерных тренажеров при обучении русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи // Спец. образование и социокультур. интеграция. – 2020. – № 3. – С. 18–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44875031 (07.02.2024).
3.Большая книга логических игр и головоломок / Акад. развития ; худож. Н. и С. Гордиенко. – М. : Астрель ; Тверь : АСТ, 2007. – 319 с. Шифр НББ: 1//7576К(039)
4.Глазова И. А. Особенности обучения детей с ТНР в начальной школе // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 60. – С. 25–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42928210 (07.02.2024).
5.Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки : метод. пособие / О. Г. Ивановская [и др.] ; науч. ред. О. Г. Ивановская. – СПб. : Каро, 2018. – 543 с. Шифр НББ: 1//820784(039)
6.Зеленко С. В. Русский язык: занимательные задания для младших школьников / С. В. Зеленко. – 3-е изд. – Минск : Пачатк. шк., 2014. – 46 с. Шифр НББ: 1Н//459534(039)
7.Колесова С. Н. Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / С. Н. Колесова, О. О. Королькова, О. В. Мишутина // Вестн. пед. инноваций. – 2020. – № 2. – С. 70–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/3820/1/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-.pdf (07.02.2024).
8.Кривовязова Н. Д. Обучение русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие / Н. Д. Кривовязова. – Минск : Зор. Верасок, 2011. – 214 с. Шифр НББ: 1Н//312019(039)
9.Павлова Н. В. Использование системы вариативных заданий на основе мобильного дидактического материала при обучении русскому языку школьников с ограниченными возможностями здоровья // Междунар. журн. экономики и образования. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 81–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36965529 (07.02.2024).
10.Специальная методика обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб.-метод. материалы / авт.-сост. Е. П. Томашева. – Могилев : Могилев. гос. ун-т, 2016. – 98 с. Шифр НББ: 1Н//561271(039)
11.350 развивающих упражнений по русскому языку : увлекат. пособие / авт.-сост. Н. А. Юрьева. – Минск : Юнипресс, 2005. – 296 с. Шифр НББ: 1БА398002
12.Чобот Ж. П. Основы специальной методики обучения языку учащихся с тяжелыми нарушениями речи : метод. рекомендации / Ж. П. Чобот. – Витебск : Витеб. гос. ун-т, 2014. – 43 с. Шифр НББ: 1Н//470431(039)
13.Яворович С. С. Слоговые лабиринты : дидактическое пособие по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи / С. С. Яворович. – 3-е изд. – Минск : Речь, 2023. – 21 с. Шифр НББ: 1Н//875306К(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.