ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44193

№ 44193  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу к теме курсовой работы "Формирование коммуникативных умений у учащихся с ТНР 4 класса на уроках литературного чтения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ЭБД РГБ):
1.Глазова И. А. Особенности обучения детей с ТНР в начальной школе // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 60. – С. 25–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42928210 (06.02.2024).
2.Грошенкова В. А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 202–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-korrektsii-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (06.02.2024).
3.Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь : учеб. пособие / М. В. Жигорева. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. – 238 с. Шифр НББ: 1//213486(039)
4.Жизнева, Н. В. Коммуникативная компетентность педагога как условие эффективного психологического сопровождения развития младших школьников с нарушениями речи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Н. В. Жизнева. – Ростов-н/Д, 2011. – 222 л.
5.Ибатуллина О. В. Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в начальной школе // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. памяти проф. В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, Екатеринбург, 12–13 апр. 2023 г. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования ; науч. ред.: Е. В. Семенова, А. В. Цыганкова. – Екатеринбург, 2023. – С. 296–302.
6.Кошелева Н. В. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи / Н. В. Кошелева, Н. А. Кочеткова. – М. : Владос, 2018. – 199 с. Шифр НББ: 1//857739К(039)
7.Кривовязова Н. Д. Обучение русскому, белорусскому языкам и литературному чтению детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие / Н. Д. Кривовязова. – Минск : Зор. Верасок, 2018. – 204 с. Шифр НББ: 1Н//717220(039)
8.Надеева В. Е. Организация уроков литературного чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенез : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 22 апр. 2015 г. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования ; науч. ред.: И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2015. – С. 183–187.
9.Филатова И. А. Изучение и формирование читательской компетенции у обучающихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения / И. А. Филатова, Н. А. Забродина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26–27 апр. 2017 г. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования ; науч. ред.: И. А. Филатова, А. В. Цыганкова. – Екатеринбург, 2017. – С. 395–400 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30639865 (06.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.