ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44194

№ 44194  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужен список литературы для дипломной работы по теме "Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса". Заранее выражаю благодарность за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1.Гогохия И. Инстаграм 2.0: хочу likes и followers / И. Гогохия. – Доп. и обновл. изд. – М. : АСТ, 2020. – 198 с. Шифр НББ: 1//900431(039)
2.Интернет-маркетинг в сети Instagram / А. М. Боровикова [и др.] // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 2. – С. 139–144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (07.02.2024).
3.Лебедева Т. Е. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – Т. 2, № 7. – С. 45–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-seti-instagram-v-prodvizhenii-kompanii (07.02.2024).
4.Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram / Д. Манелова. – М. : Альпина Паблишер, 2020. – 215 с. Шифр НББ: 1//810506(039)
5.Назаров Д. М. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга / Д. М. Назаров, Е. К. Фитина // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2019. – № 6. – С. 116–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (07.02.2024).
6.Славникова К. Н. Социальные сети как инструмент продаж // Столып. вестн. – 2023. – Т. 5, № 3. – С. 1429–1439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-prodazh (07.02.2024).
7.Уварова Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов. – М. : АСТ, 2018. – 222 с. Шифр НББ: 1//693009(039)
8.Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм – современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science time. – 2015. – № 11. – С. 566–568 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-instagram-sovremennaya-ploschadka-dlya-razvitiya-i-prodvizheniya-biznesa (07.02.2024).
9.Финк С. А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 100–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (07.02.2024).
10.Шевченко Е. И. Продвижение товаров в Instagram / Е. И. Шевченко, О. Ю. Столярова, К. И. Михайличенко // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 8. – С. 156–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-v-instagram (07.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.