ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44332

№ 44332  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите пожалуйста список библиографический список (желательно не электронных ресурсов). Тема курсовой работы: Дидактические игры и их использование в детской литературе для детей дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Яндекс, Google Scholar, НЭБ eLibrary.ru, ЭК РГБ):
1. Агапова И.А. Литературные игры для детей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – Москва : Лада, 2006. – 190 с. : ил. – (Серия «Талантливому педагогу – заботливому родителю»).
2. Бабынина Т.Н. Игры и пособия В.В. Воскобовича при ознакомлении с художественной литературой детей дошкольного возраста / Т.Н. Бабынина, С.П. Краснокутская // Внедрение игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича: региональный опыт : сб. метод. материалов : в 3 ч. / под ред. Л.В. Серых, О.А. Деминой, С.А. Пульной. – Белгород : ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2021. – Ч. 2. – С. 11-14. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3650/chast-2-01.03.pdf#page=32 (дата обращения: 20.02.2024).
3. Гаврильченко В.В. Роль детской книжки-игрушки в современном мире // Интеграционные процессы в современной науке: новые подходы и актуальные вопросы : сб. науч. тр. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Анапа, 26 июня 2023 г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2023. – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2023/06/sbornik-nauchnyh-trudov-26.06.2023-ipsn-13.pdf#page=56 (дата обращения: 20.02.2024).
4. Денисенко О.В. Приобщение детей дошкольного возраста к чтению сказок посредством применения технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича / О.В. Денисенко, Н.А. Колесникова // Внедрение игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича: регион. опыт : сб. метод. материалов : в 3 ч. / под ред. Л.В. Серых, О.А. Деминой, С.А. Пульной. – Белгород : ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2021. – Ч. 2. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского института развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3650/chast-2-01.03.pdf#page=32 (дата обращения: 20.02.2024).
5. Кирьянова Р. Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей чтению // Дошкольная педагогика. – 2005. – № 3. – С. 7-12.
6. Колобова О.А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (Чита, январь 2015 г.). – Чита : Молодой ученый, 2015. – 37-45 с. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/146/6129/ (дата обращения: 20.02.2024).
7. Макушкина С.В. Умные игры в добрых сказках : парциальная программа / С.В. Макушкина ; под ред. Л.С. Вакуленко и О.М. Вотиновой. – Санкт-Петербург : Развивающие игры Воскобовича, 2017. – 223 с. : ил. – (Серия «Сказочные лабиринты игры») (В полном соответствии с требованиями ФГОС ДО).
8. Нищева Н.В. Развивающие сказки : цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие-конспект / Н.В. Нищева ; худож. П. Благов. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2004 (ГПП Печ. Двор). – 47 c.: ил. – Электрон. копия доступна на сайте Образовательной соц. сети nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/user/420014/page/razvivayushchie-skazki (дата обращения: 20.02.2024).
9. Регутская М.А. Игра как средство развития читательского интереса у детей среднего дошкольного возраста / М.А. Регутская, Ю.А. Черных, С.В. Гришаева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 мая 2021 г.) / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2021. – С. 147-149. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/769/Action769-554083.pdf (дата обращения: 20.02.2024).
10. Рихтер Ю.Б. Дидактические игры и упражнения для формирования интереса к чтению / Ю.Б Рихтер, А.В. Корчагина // Политехнологичность современной образовательной среды как условие реализации ФГОС : материалы конф.и (19-22 марта 2013 г.). Секции педагогов дошкольных образовательных учреждений / сост.: О.Г. Чеховских, И.В. Артемьева, А.В. Редина. – Самара : Центр развития образования, 2013. – С. 59-61. – Электрон. копия доступна на сайте «Центр развития образования» городского округа Самара. URL: http://edc-samara.ru/files/otchety/CRO-DOU-sbornik-2013.pdf#page=59 (дата обращения: 20.02.2024).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.