Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на Тему: «Организация продуктивных видов деятельности дошкольников с использованием нетрадиционных форм и методов работы», не старее чем пятилетней давности
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гекавчук С.В. Нетрадиционная техника аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей : материалы II Междунар. электрон. науч.-практ. конф. – Донецк, 2021. – Т. 4, ч. 1. – С. 139-143. – URL: https://drive.google.com/file/d/1dgT3t4XIIwx3lgxiNB6NkguWWlG3IYEp/view (дата обращения: 21.02.2024).
2. Иванова Г.В. Нетрадиционные техники рисования как фактор организации самостоятельности у старших дошкольников в процессе продуктивной деятельности / Г.В. Иванова, Ю.А. Лазарева // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования : материалы VIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. в рамках Года науки и технологий. – Коломна, 2021. – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47254814 (дата обращения: 21.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Карпова О.А. Формирование творческого мышления у детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования / О.А. Карпова, Н.П. Мельникова // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. "XV Левитовские чтения". – Москва, 2020. – С. 151-156. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42991947 (дата обращения: 21.02.2024). – Доступ после регистрации.
4. Колесниченко Н.Н. Методические аспекты организации конструктивной деятельности дошкольников / Н.Н. Колесниченко, Л.Ф. Эннанова // Январские педагогические чтения. – 2022. – № 8 (20). – С. 107-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48434127 (дата обращения: 21.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кочелаева Н.Е. Опыт работы «Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 19.02.2023. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/02/19/opyt-raboty-netraditsionnye-tehniki-applikatsii-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 21.02.2024).
6. Кружилина О.А. Методы изобразительного искусства для детей с особыми образовательными возможностями // Молодой ученый. – 2021. – № 13 (355). – С. 267-269. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/355/79530/ (дата обращения: 21.02.2024).
7. Лау А.В. Картотека нетрадиционных техник продуктивной деятельности дошкольников // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 27.08.2022. – URL: https://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2022/08/27/kartoteka-netraditsionnyh-tehnik-produktivnoy (дата обращения: 21.02.2024).
8. Чигарева О.Н. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности // Инновационная наука. – 2021. – № 8-1. – С. 62-64. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2021-08-1.pdf#page=62 (дата обращения: 21.02.2024).
9. Шолмова Н.А. «Нетрадиционные формы работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 04.04.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/04/04/netraditsionnye-formy-raboty-s-detmi-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 21.02.2024).
10. Шуваева Т.Ю. Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных методов продуктивной художественной деятельности в работе педагога с детьми в ДОУ как средство всестороннего развития в контексте реализации принципов ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2021. – № 15 (357). – С. 343-346. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/357/79823/ (дата обращения: 21.02.2024).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ГНОБ Кузбасса.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]