ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44498

№ 44498  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите литературу на тему Особенности психолого-педагогического сотрудничества школы и семьи в процессе адаптации ребенка с особыми образовательными потребностями
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Демченко И.И. Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивной начальной школе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – № 8 (август). – С. 206–210. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15298.htm (дата обращения: 11.03.2024).
2. Кабдуалиева С.К. Необходимость сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями / С.К. Кабдуалиева, С.С. Жубакова // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2021. – № 53-3. – С. 31-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-soprovozhdeniya-semi-rebenka-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 11.03.2024).
3. Красильникова Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с особыми образовательными потребностями / Л.В. Красильникова, Н.В. Вялова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-2. – С. 178-181. – Электронная копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5940/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2079%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202023%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=178 (дата обращения: 11.03.2024).
4. Лепешев Д.В. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в школе / Д.В. Лепешев, Е.Е. Бобкова // Наука и реальность. – 2023. – № 1 (13). – С. 41-47. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://zhurnalnir.ru/doc/publ/%E2%84%961(13)1.pdf#page=42 (дата обращения: 11.03.2024).
5. Лифанова Г.И. Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в единое образовательное пространство / Г.И. Лифанова, И.В. Валикова // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – № 2. – С. 146. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-detey-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-v-edinoe-obrazovatelnoe-prostranstvo (дата обращения: 11.03.2024).
6. Олифер О.О. Проблема социализации детей с особыми образовательными потребностями // СибСкрипт. – 2015. – № 3-1 (63). – С. 115-119. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.sibscript.ru/jour/article/view/1859/1836 (дата обращения: 11.03.2024).
7. Скрябина Д.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации / Д.Ю. Скрябина, В.В. Баженова // Наука и школа. – 2020. – № 1. – С. 68-78. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/6878.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
8. Смолярчук И.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи как условие социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании // Гуманитарные науки. – 2018. – № 2 (42). – С. 152-156. – Электронная копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3845/2018%20%E2%84%962%2026%20%D0%98.%20%D0%92.%20%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
9. Чуешева Н.А. Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями в отдаленных районах Алтайского края / Н.А. Чуешева, Н.В. Мжельская // Kant. – 2017. – № 4 (25). – С. 132-136. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-semi-rebenka-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-v-otdalennyh-rayonah (дата обращения: 11.03.2024).
10. Ярымчук Т.Е. Подготовка к школе ребенка с особыми образовательными потребностями / Т.Е. Ярымчук, З.О. Исатаева, В.С. Артамонова // Молодой ученый. – 2022. – № 7 (402). – С. 164-165. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/402/88968/ (дата обращения: 11.03.2024).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.