ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44564

№ 44564  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с научной и учебной литературой для курсовой работы на тему "моделирование как метод изучения предмета окружающий мир".
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Асеева О.М. Моделирование как метод познания окружающей действительности // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 403-404. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/78368/ (дата обращения: 18.03.2024).
2. Гайсина Р.С. Моделируя – познаем окружающий мир // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Начальная школа» URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407237323-1378597226.pdf#page=69 (дата обращения: 18.03.2024).
3. Головко Е.В. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25923089_73640725.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Головко Е.В. Моделирование в процессе изучения «Окружающего мира» в начальной школе : учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс]. – Белгород : ИД "Белгород", 2013. – 106 с.- Электронная копия доступна на сайте электронного архива открытого доступа БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5285 (дата обращения: 18.03.2024).
5. Кравченко Н.Н., Захарова А.В. Использование моделей на уроках окружающего мира как способ активизации мыслительной деятельности младших школьников / Н.Н. Кравченко, А.В. Захарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №6-1. – С. 237-240. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-modeley-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
6. Лапина О.В. Инфографика на уроках по предмету «Окружающий мир» как средство формирования умения структурировать знания у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2024. – № 8 (507). – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/507/111429/ (дата обращения: 18.03.2024).
7. Лукашенко И.А. Возможности метода моделирования на уроках окружающего мира в развитии логического мышления младших школьников // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 12. – С. 884-887. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/05December2019/VOZMOZhNOSTI%20METODA%20MODELIROVANIYa%20NA%20UROKAH%20OKRUZhAYuShEGO%20MIRA%20V%20RAZVITII%20LOGIChESKOGO%20MYShLENIYa%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Маркина И.Ж. Методические особенности организации моделирования на уроках окружающего мира // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области : Межвуз. сб. науч. тр., Саратов, 15 ноября 2017 г. – Саратов : Саратовский источник, 2017. – Вып. 15. – С. 80-85. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30061269_66528451.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Михальченко А.А. Использование 3D-моделирования на уроках окружающего мира в начальной школе / А.А. Михальченко, В.А. Малахова, А.Ю. Богдашкина // Молодой ученый. – 2022. – № 36 (431). – С. 202-204. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/431/94849/ (дата обращения: 18.03.2024).
10. Петрова Е.Б. Значение метода моделирования при формировании естественнонаучной грамотности учащихся / Е.Б. Петрова, Е.С. Кочеткова // Научно-методические основы формирования функциональной грамотности: теория и практика современной школы : сб. лучших докл. конф., Коломна, 24-25 ноября 2022 г. – Коломна : Гос. социал.-гуманитар. ун-т, 2023. – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50344625_43137185.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Петросян С.К. Использование технологий моделирования в начальных классах на уроках «Окружающий мир» // Достижения Вузовской науки 2020 : сб. ст. XVI Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 15 ноября 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 238-241. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9A-263.pdf?ysclid=ltxzto02sd997695655 (дата обращения: 18.03.2024).
12. Потехина М.И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы XIX чтений, посвященных памяти В.И. Даля, Канск, 24-25 ноября 2022 г. / С.В. Науменко (отв. ред.) ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – Т. 1. – С. 242-244. – Электронная копия доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: https://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2022/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2022_TOM_1.pdf#page=242 (дата обращения: 18.03.2024).
13. Сысолятина Т.В. Формирование универсальных учебных действий методом «моделирование» на уроках ознакомления с окружающим миром // Проблемы педагогики. – 2017. – №3 (26). – С. 19-24. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-metodom-modelirovanie-na-urokah-oznakomleniya-s-okruzhayuschim-mirom/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
14. Федорова Т.А. Использование метода моделирования при изучении окружающего мира как условие экологического образования младших школьников / Т.А. Федорова, В.О. Ширкунова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4-2. – С. 298-301. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48443690_12416665.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
15. Шияпова Н.С. Моделирование как эффективное средство обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» // Актуальные научные исследования в современном мире : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, 24 декабря 2018 г. : электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 636-642. – URL: http://science-peace.ru/files/ANISM_2018.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.