ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44637

№ 44637  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу для курсовой. Тема "Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанного бизнеса"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Веселова В.В. Формирование организационно-сервисных методов управления рестораном / В.В. Веселова, Е.С. Алехина // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2015. – № 4. – С. 117-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24329043 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Десфонтейнес Л.Г. Механизм создания эффективной команды в сфере сервиса / Л.Г. Десфонтейнес, А.Е. Карманова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – № 12. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-sozdaniya-effektivnoy-komandy-v-sfere-servisa (дата обращения: 25.03.2024).
3. Загайнова В.А. Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе / В.А. Загайнова, Н.Г. Короткова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2-1. – С. 219-221. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38216312 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зазвонов И.С. Определение состояния социально-психологического климата через основные трудовые показатели // Молодой ученый. – 2022. – № 24 (419). – С. 467-469. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/419/93021/ (дата обращения: 25.03.2024).
5. Зайнетдинова Л.М. Современные методы управления персоналом в ресторанном бизнесе // Академическая публицистика. – 2020. – № 3. – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2020-03.pdf#page=59 (дата обращения: 25.03.2024).
6. Карпова М.И. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе / М.И. Карпова, Н.Л. Султаева // Вестник евразийской науки : сетевое изд. – 2018. – № 4. – С. 1-13. – URL: https://esj.today/PDF/02ECVN418.pdf (дата обращения: 25.03.2024).
7. Кононов А.Ю. Адаптация и наставничество как инструменты управления сервисом на предприятиях общественного питания // Азимут научных исследований: экономика и управление : электрон. журн. – 2019. – № 4 (29). – С. 211-214. – URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-EU-2019-4.pdf#page=213 (дата обращения: 25.03.2024).
8. Крылова Т.В. Совершенствование социально-психологического механизма управления персоналом ресторана / Т.В. Крылова, А.В. Лелекова, С.Э. Волошина // Азимут научных исследований: экономика и управление : электрон. журн. – 2021. – № 1 (34). – С. 189-192. – URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-EU-2021-1.pdf#page=191 (дата обращения: 25.03.2024).
9. Сандрина В.Е. Современные методы управления организационной культурой в гостиничном и ресторанном бизнесе // Вестник психофизиологии. – 2015. – № 3. – С. 129-133. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.psyphysjorn.ru/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%E2%84%963%202015.pdf#page=129 (дата обращения: 25.03.2024).
10. Стократова М.Н. Проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе / М.Н. Стократова, М.И. Кулеш // Молодая наука Сибири : электрон. журн. – 2021. – № 1 (11). – С. 704-710. – URL: https://mnv.irgups.ru/sites/default/files/articles_pdf_files/stokratova_kulesh_1.pdf (дата обращения: 25.03.2024).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.