Прошу, помогите подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по Вашему запросу. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Белохвостикова Е.С. Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ в начальной общеобразовательной школе // Студент года 2023 : сб. ст. II Междунар. учеб.-исслед. конкурса (6 дек. 2023 г.) : в 3 ч. – Петрозаводск, 2023. – Ч. 2. – С. 113-120. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-324-CHast-2.pdf?ysclid=lu8ii40sad653874094 (дата обращения: 26.03.2024).
2.Головина Н.В. Особенности обучения иностранному (английскому) языку детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации / Н.В. Головина, Ю.А. Штанько // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2021. – № 2. – С. 137-138. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области. URL: https://ipk-tula.ru/upload/iblock/590/5904ec5757d409214085ea83fa10ab1c.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
3.Евстропова Н.С. Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования / Н.С. Евстропова, Е.В. Ракова // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2019. – № 4 (44). – С. 60-73. – Электрон. копия доступна на портале "Эко-Вектор". URL: https://journals.eco-vector.com/1991-8569/article/view/52362?ysclid=lu88jfj8ek285392624 (дата обращения: 26.03.2024).
4.Зимина Е.Н. Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ // Открытый урок Первое сентября : [сайт]. – Москва, 2003-2024. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/692870 (дата обращения: 26.03.2024).
5.Кирюшина О.В. Организация урока иностранного языка в условиях инклюзивного образования // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2020. – Т. 6, № 1. – С. 41-52. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского гос. национального исслед. ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/40325/1/Kiryushina_Organizatsia_Uroka.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
6.Муслиенко Е.В. Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования / Е.В. Муслиенко, И.А. Злобина // Экономика, управление, образование: история, исследования, перспективы : сб. ст. по материалам II науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Л. Решетникова. – 2019. – С. 35-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41660566 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
7.Пантелеева О.В. Особенности преподавания иностранного языка детям с ОВЗ // Педагогический журнал. 2022. – Т. 12, № 3-1. – С. 165-173. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2022-3/b10-panteleeva.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
8.Потапова М.Д. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в России / М.Д. Потапова, Е.Н. Горбунова // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты : материалы V междунар. науч.-практ. конф. (16-17 нояб. 2020 г.). – Саратов, 2020. – С. 283-289. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44521524 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
9.Румянцева Е.Н. Обучение иностранному языку детей с особыми возможностями здоровья как важная составляющая развития их социально-коммуникативных навыков / Е.Н. Румянцева, Д.А. Фомин // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (г. Орел, 31 марта – 1 апр. 2022 г.) / под общ. ред. А.И. Ахулковой, науч. ред. Е.Г. Речицкая. – Орел, 2022. – С. 292-295. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50187945 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
10.Соловьева Л.В. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках иностранного языка // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 10 апреля 2022 г. – УФА, 2022. – С. 215-218. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48242215 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
11.Хайдарова Ф.Р. Специфика преподавания иностранных языков у детей ОВЗ в начальной школе // Развитие языкового обучения в современном образовательном пространстве : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (15 февр. 2023 г.) / отв. ред. А.С. Мартынова. – Уссурийск, 2023. – С. 459-468. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=52688370 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
12.Чумак Е.М. Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ в системе современного инклюзивного образования // Modern Science. – 2021. – № 1-1. – С. 298-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44555432 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
13.Штерн О.В. Организация образовательной коммуникации обучающихся начальной школы с разными образовательными потребностями : на примере обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Штерн Ольга Владимировна ; [ФГБОУ ВО «Томский гос. пед. ун-т»]. – Томск, 2021. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01010931627?ysclid=lu8ipseoz469144000 (дата обращения: 26.03.2024).