ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44840

№ 44840  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Не могли бы вы помочь найти литературу (статьи, монографии, учебные пособия) для написания теоретической части дипломной работы по теме "индустрия развлечений и ее роль в экономике". Будет прекрасно, если литература в электронном виде. Литература на английском языке также приветствуется. Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковая система Яндекс) :
1. Белецкий А.А. Экономика развлечений как стратегический вектор развития туризма в Приморском крае / А.А. Белецкий, В.А. Пахомов // Стратегирование: теория и практика. – 2024. – Т.4, № 1. – С. 73-84. – Библиогр.: С. 82-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-razvlecheniy-kak-strategicheskiy-vektor-razvitiya-turizma-v-primorskom-krae/viewer (дата обращения: 16.04.2024).
2. Воронина В.Н. Индустрия развлечений в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – № 10. – С. 22-37. – Библиогр.: С. 36-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-razvlecheniy-v-mirovoy-ekonomike/viewer (дата обращения: 16.04.2024).
3. Жук Е.С. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы / Е.С. Жук, Е.Д. Тасина // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 24. – С. 4273-4288. – Библиогр.: с. 4286-4287 (21 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-potrebnosti-rebrendinga-kompanii-industrii-razvlecheniy-i-postanovka-problemy (дата обращения: 16.04.2024).
4. Ишметова Э. Экономика впечатлений // Отель. – 2019. – № 3. – С.62-63.
5. Камалов А.В. Тенденции и проблемы развития индустрии развлечений в России // The Scientific Heritage. – 2021. – № 58. – С. 25-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-problemy-razvitiya-industrii-razvlecheniy-v-rossii (дата обращения: 16.04.2024).
6. Лыгина Н.И. Сфера культуры и досуга как основная составляющая экономики впечатлений / Н.И. Лыгина, Н.А. Паршиков, О.В. Рудакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2020. – № 1. – С. 56-63. – (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами). – Библиогр.: с. 62-63 (22 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-kultury-i-dosuga-kak-osnovnaya-sostavlyayuschaya-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 16.04.2024).
7. Ошкордина А.А. Экономика впечатлений как новая модель потребления в сфере услуг / А.А. Ошкордина, Е.И. Охрименко, Н.Л. Рогалева // Креативная экономика. – 2023. – Т. 17, № 12. – С. 4535-4550. – Электрон. копия доступна на сайте 1economic.ru. URL: https://1economic.ru/lib/119756 (дата обращения: 16.04.2024).
8. Погорлецкий А.И. Впечатления как новый продукт развития экономики и общества // Экономика. Налоги. Право. – 2022. – № 2. – С. 6-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vpechatleniya-kak-novyy-produkt-razvitiya-ekonomiki-i-obschestva/viewer (дата обращения: 16.04.2024).
9. Христофорова И.В. Экономика впечатлений в России: тенденции развития, методологические основы и инструменты поддержки / И.В. Христофорова, Л.И. Черникова, Е.А. Эльканова // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – Т. 17, № 3. – С. 31-47. – Библиогр.: С. 43-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-v-rossii-tendentsii-razvitiya-metodologicheskie-osnovy-i-instrumenty-podderzhki/viewer (дата обращения: 16.04.2024).
10. Шершень И.В. Развитие креативных индустрий в контексте экономики впечатлений / И.В. Шершень, О.Я. Емельянова // Регион: системы, экономика, управление. – 2023. – №2 (61). – С. 146-152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnyh-industriy-v-kontekste-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 16.04.2024).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.