ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44992

№ 44992  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу оказать содействие в подборе литературы за последние 5 лет для написания ВКР на тему "Организация комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия ( на примере супермаркета). С уважением,Н.В.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абилова М.Б. Маркетинг в супермаркетах: основные приемы // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. «Экономика, бизнес, инновации», состоявшейся 15 апреля 2023 г. в г. Пенза / отв. ред. Ю.Г. Гуляев. – Пенза, 2023. – С. 26-28. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/04/MK-1674.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
2. Агдали А.С. Маркетинговые коммуникации современного торгового предприятия / А.С. Агдали, А.Р. Муратова // Галактика науки – 2022 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Краснодар, 20-23 апр. 2022 г. / ред. Т.С. Малахова, Л.В. Пономаренко. – Краснодар, 2022. – С. 3-7.
3. Афанасьева Е.С. К опыту применения инновационных элементов модели маркетинг-микс сетевым торговым предприятием / Е.С. Афанасьева, И.С. Алексина // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород, 2019. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42728864 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Беленко О.Ф. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций торговых предприятий / О.Ф. Беленко, Н.А. Розенталь // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Хабаровск, 2018. – Т. 1. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35106913 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воронин И.С. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товаров или услуг / И.С. Воронин, А.А. Ахмедова // Актуальные проблемы развития экономики и управления : сб. науч. ст. по итогам III Всерос. науч.-практ. студенческой конф. / ред. А.В. Сербулов. – Калининград, 2022. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48210240 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зубарева О.А. Маркетинг в супермаркетах – основные методы / О.А. Зубарева, О.С. Золотарева // Приоритетные направления научных исследований: анализ, управление, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 2 ноября 2021 г. / отв. ред. А. Сукиасян. – Уфа, 2021. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-397.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
7. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio : науч. сетевое изд. – 2020. – № 10 (49) ; Скачать (открыть ссылку) ; Электрон. копия также доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 02.05.2024).
8. Оразова Б.Э. Маркетинг в супермаркетах // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 17 мая 2019 г. : в 3 ч. / отв. ред. А. Сукиасян. – Тюмень, 2019. – Ч. 1. – С. 119-120. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-255-1.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
9. Патахова М.А. Эффективные рекомендации и предложения по развитию маркетинговой деятельности для участников розничного продовольственного рынка // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 (130). – С. 823-827.
10. Пономаренко Н.Ш. Роль интегрированной маркетинговой коммуникации в сбытовой политике торговых предприятий / Н.Ш. Пономаренко, А.В. Харакиоз. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2023.06.04.019 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2023. – Т. 4, № 6 (138). – С. 182-188. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54265047 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.