ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4505

№ 4505  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы "Лингвистический аспект рекламы страховых услуг". Помогите пожалуйста найти литературу об особенностях лингвистики немецкого рекламного текста и об особенностях рекламы страховых услуг. Буду очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Аврасин В.М. Напряженность в рекламном тексте как способ речевого воздействия : на материале немецкояз. коммер. рекламы // Речевое воздействие: психологические и психолингвистические проблемы. – М., 1986. – С. 131-146. – Библиогр.: с. 146.
2. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте : [на примере нем. яз.] / С.В. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. – Сумы, 1987. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25.
3. Бабенко Е.В. Стереотипизация: структурные и функциональные особенности стереотипов в языке немецкой рекламы // Актуальные проблемы современной лингвистики. – М., 1999. – С. 184-188.
4. Бабенко Е.В. Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Бабенко Елена Владимировна. – М., 2003. – 162 с.
5. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : на материале нем. пресс-рекламы : автореф. дис. ... канд. наук : 10.02.04 / Баева Г.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2000. – 24 с.
6. Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. – 1997. – № 2.
7. Виноградова Р.И. Некоторые лингвистические особенности лексического минимума по теме "Менеджмент и маркетинг" : на материале нем. яз. // Стратификация и функционирование языковых единиц. – Уфа, 1992. – С. 12-17.
8. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2003. – 247 с.
9. Гусейнова И.А. Особенности употребления терминологической лексики в немецкоязычной коммерческой рекламе // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – 2006. – Вып. 520. – С. 53-58.
10. Гусейнова И.А. Специальная лексика в современных рекламных текстах: на материале журнальной прессы ФРГ // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 42-49.
11. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: на материале немецкоязычной печатной и телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Демина Юлия Владимировна. – СПб., 2001. – 179 с.
12. Довгодько Д. Особенности рекламы cтраховых услуг // ForINSURER.com : интернет–журн. о страховании : [сайт]. – Киев, 2004. – URL: http://forinsurer.com/public/04/07/01/1353 (11.09.09).
13. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
14. Кириченко Н.В. Средства выражения эмоциональности в звучащей речи: на материале немецких рекламных текстов // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – Воронеж, 2006. – № 2, ч. 2. – С. 374-381.
15. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов: на материале немецкого языка / Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с. – Библиогр.: с. 10.
16. Трифонова Е.В. Лингвистическая характеристика словесных товарных знаков и их функционирование в печатной рекламе : на материале нем. яз. : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Трифонова Елена Владимировна. – СПб., 2002. – 239 с.
17. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
18. Шишигин К.А. Именные части речи в немецком рекламном тексте // Современные проблемы гуманитарных дисциплин : сб. ст. молодых ученых Кузбасса. – Кемерово, 1996. – Вып. 2. – С. 173-176.
19. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: на материале немецкого языка // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147.
20. Vogt, R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre : [анализ особенностей нем. реклам. текстов] // Sprechen und Horen Tubingen, 1989. – S. 557-569. – Bibliogr.: s. 569.
Рекомендуем провести самостоятельный поиск в ЭК РГБ (открыть ссылку), в ЭК РНБ (открыть ссылку) и в БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.