ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45054

№ 45054  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания дипломной работы на тему "Влияние психологических техник на формирование общественного мнения (на материале отечественных СМИ 1990-2000-х гг.)"
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос носит узкотематический характер. Выявить источники в строгом соответствии с указанной формулировкой, к сожалению, не удалось. Для начала работы предлагаем список ресурсов более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК РГБ, Нац. электрон. б-ка, открытые ресурсы интернет):
1. Бакусева М.Б. Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе : дис. ... канд. филол. наук / Бакусева Марина Борисовна. – Москва, 2006. – 116 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/televidenie-kak-faktor-formirovaniya-sotsialnykh-nastroenii-v-rossiiskom-obshchestve (07.05.24).
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н.Н. Богомолова. – Москва : Изд-во МГУ, 1991. – 127 с. – Содерж. доступно на сайте библ.-издат комплекса Сиб. федерал. ун-та (БИК СФУ). URL: https://bik.sfu-kras.ru/ft/lib2/ELIB/PREVIEW/free/preview-609828.pdf?ysclid=lvxpmcp878531235251 (дата обращения: 06.05.2024).
3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации : на примере российского телевидения : дис. … канд. филос. наук / Владимирова Мария Борисовна. – Москва, 2010. – 165 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/transformatsiya-massovogo-soznaniya-pod-vozdeistviem-sredstv-massovoi-informatsii?ysclid=lvxqc4w12m295781604 (дата обращения: 06.05.2024).
4. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание / С. А. Зелинский. – Санкт-Петербург : СКИФИЯ, 2008. – 280 с. – Электрон. копия доступна из б-ки портала "Информационная грамотность и медиаобразование". URL: https://www.mediagram.ru/netcat_files/108/110/h_1eaef80e566efbfa041bafd712f9b13c. (дата обращения: 07.05.2024).
5. Иванов В.К. Манипуляция сознанием человека через печатные СМИ // Вопросы гуманитарных наук. – 2011. – № 6. – С. 224-227. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17318462&ysclid=lvxqjvz5my336919712 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996. – 161 с.
7. Прошак Л.В. Журналистика как социальный феномен: проблемы взаимодействия с российской действительностью : Вторая половина 80-х – 90-е годы XX века : дис. ... канд. ист. наук / Прошак Людмила Валерьевна. – Москва, 1999. – 175 с. – В полном объеме текст документа доступен в электронных читальных залах библиотек-участников НЭБ. Фрагмент дис. и список лит. доступны на сайте disserCat URL: https://www.dissercat.com/content/zhurnalistika-kak-sotsialnyi-fenomen-problemy-vzaimodeistviya-s-rossiiskoi-deistvitelnostyu-?ysclid=lvxtm96o45274408064 (дата обращения: 08.05.2024).
8. Сащенко А.Д. Методы психологического воздействия СМИ на аудиторию // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2012. – № 2. – С. 191-196. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/download/370/362/754 (дата обращения: 07.05.2024).
9. Сергеева Т.Л. Особенности психологического воздействия на аудиторию убеждения, внушения в экономико-политических текстах : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Сергеева Татьяна Лениковна. – Санкт-Петербург, 2006. – 24 с. – Электрон. копия доступна в на сайте Нац. электрон. б-ки (НЭБ). URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003287616/?ysclid=lvxsn4pdhg602067355 (дата обращения: 07.05.2024).
10. Сергеенко А.А. Использование технологий нейролингвистического программирования в журналистских текстах // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : Образование и гуманитарное знание : [материалы XI Междунар. Дашковских чтений (март 2005 г.) / отв. ред.: Л.В. Тычинина, З.В. Ивановский]. – Москва : МГИ, 2006. – C. 254-261.
11. Смирнова Е.Г. Средства массовой информации в социально-экономической и политической жизни Российской Федерации : 1992–2004 гг. : дис. ... д-ра ист. наук / Смирнова Елена Григорьевна. – Москва, 2008. – 343 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sredstva-massovoi-informatsii-v-sotsialno-ekonomicheskoi-i-politicheskoi-zhizni-rossiiskoi-f?ysclid=lvxtydkv3p575415842 (дата обращения: 07.05.2024).
Дополнительно рекомендуем обратить внимание на ранее выполненные запросы по схожей тематике, размещенные на сайте Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа". В частности, рубрики Каталога выполненных запросов Журналистика. СМИ и Влияние СМИ .
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.