ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45079

№ 45079  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите подобрать литературу для дипломной работы. Тема: Формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредствам стихотворений Александра Сергеевича Пушкина.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикации, точно соответствующие теме запроса не найдены. Рекомендуем следующий список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, НЭБ elibrary):
1. Абрамова К.В. К проблеме формирования лексической компетенции у детей с общим недоразвитием речи / К. В. Абрамова, А. С. Литвинова. – DOI 10.5281/zenodo.10125558 // Гуманитарный научный вестник : электрон. журн. – 2023. – № 10. – С. 20-26. – URL: https://naukavestnik.ru/doc/2023/10/AbramovaLitvinova.pdf?ysclid=lw4xvh0zxg403369049 (дата обращения: 13.05.2024).
2. Верещак О.Ю. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Перспективное научно-техническое развитие: тенденции, проблемы и пути совершенствования : сб. ст. междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 11 января 2024 г. – Санкт-Петербург : МИПИ им. Ломоносова, 2024. – С. 5-6. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64225803 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
3. Власова Ю.В. Основные направления психологического сопровождения формирования лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ю. В. Власова, О. Ф. Черниченко // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 04–05 апреля 2019 г. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орёл : Орловский гос. ун-т, 2019. – С. 75-78. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40525741 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Долженко А.В. Особенности формирования лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / А. В. Долженко, Е. А. Ларина // Аспирант. – 2021. – № 4(61). – С. 71-74. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва «Приоритет». URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/05/%E2%84%964-2021.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
5. Краснопольская Ю.П. Влияние высших психических функций на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня и легкой степенью бульбарной дизартрии // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, Екатеринбург, 12–13 апреля 2023 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2023. – С. 334-340. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54626867 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Краснопольская Ю.П. Влияние высших психических функций на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня и легкой степенью бульбарной дизартрии // Педагогический потенциал – 2023 : сб. ст. Междунар. методико-практ. конф., Петрозаводск, 13 апреля 2023 г. – Петрозаводск : Новая Наука (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 26-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Новая Наука. URL: https://sciencen.org/konferencii/2023/ (дата обращения: 13.05.2024).
7. Кротова Л.Ю. Изучение лексического строя у детей с общим недоразвитие речи III уровня // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова, посвященной 90-летию Уральского гос. пед. ун-та, Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2020. – С. 421-424. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028121 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
8. Рушанова А.Ж. Исследование состояния звукопроизношения и фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Детство, открытое миру : сб. материалов XIV Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием, Омск, 2 апреля 2024 г. – Омск : Омский гос. пед. ун-т, 2024. – С. 280-282. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65063014 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шинягина Ю.С. Использование технологии "Дидактический синквейн" в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 09 августа 2019 г. / редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 95-97. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/632/Action632-508043.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
Возможно, будут полезны материалы сайтов (открыть ссылку), (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 3021, 10334, 15164, 25048, 31291, 33525.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.