Здравствуйте!!
Помогите, пожалуйста с литературой для ВКР по теме: Исследование влияния алексетимии и невротизации на защитно-совладающее поведение у одаренных подростков.
Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Аликина М.А. Особенности активного сенсомоторного ритма в связи с алекситимическими чертами личности / М. А. Аликина, С. А. Махин, В. Б Павленко // Ученые записки Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Биология. Химия. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 30-17. – Электрон. копия доступна на сайте Крымск. федеральн. ун-та им. В. И. Вернадского. URL: https://sn-biolchem.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/06/alikina.pdf (дата обращения: 06.08.2024).
2. Вергунов Е.Г. Психофизиологический анализ эмоциональных реакций старших школьников с разной академической успешностью : дис. … канд. психол. наук / Вергунов Евгений Геннадьевич ; [Место защиты: РГПУ им. А. И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2012. – 166 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhofiziologicheskii-analiz-emotsionalnykh-reaktsii-starshikh-shkolnikov-s-raznoi-akademic (дата обращения: 06.08.2024).
3. Гапоненко Д.О. Особенности психозащитного поведения интеллектуально одаренных обучающихся // nsportal.ru : сайт. – [Б.м.], 15.02.2023. – URL: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2023/02/15/statya-na-temu-osobennosti-psihozashchitnogo (дата обращения: 06.08.2024).
4. Глазкова Ю.В. Выраженность алекситимических проявлений у подростков // Психология и психотехника. – 2018. – № 4. – С. 1-6. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyrazhennost-aleksitimicheskih-proyavleniy-u-podrostkov (дата обращения: 06.08.2024).
5. Горобец Е.А. Междисциплинарное изучение алекситимии / Е. А. Горобец, Р. Г. Есин, Ю. А Вольская // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные наук. – 2022. – Т. 164, кн. 1/2. – С. 180-196. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1045690708/164_1_2_gum_12.pdf (дата обращения: 06.08.2024).
6. Лактионова Е.Б. Личностные особенности одаренных подростков / Е. Б. Лактионова, А. С. Тузова // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании : междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – Вып. 4. – С. 319-326. – Электрон. копия доступна на сайте конференции. URL: https://herzenpsyconf.ru/wp-content/uploads/2021/12/39-2021.-Laktionova-Tuzova.pdf (дата обращения: 06.08.2024).
7. Маркина Н.В. Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве : метод. рек. для педагогов-психологов / Н. В. Маркина, И А. Менщикова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/77c/77c5a68bede9f427fada086e7d11cb39.pdf (дата обращения: 06.08.2024).
8. Миллер А. Драма одаренного ребенка, или поиск собственного я : пер. с нем. / А. Миллер. – Москва : Академический проект, 2006. – 135 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, М60, 1958756 (ОУЧЗ).
9. Миронова А.А. Защитное и совладающее поведение в детском и подростковом возрасте: обзор российских исследований // Педагогическое образование в России. – 2023. – № 2. – С. 222-231. – Электрон. копия доступна на сайте УРГПУ. URL: https://pedobrazovanie.ru/images/2-2023/2-2023-222-231.pdf (дата обращения: 06.08.2024).
10. Пономарева И.В. Защитно-совладающее поведение в подростковом и юношеском возрасте // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2021. – Т. 10, № 2. – С. 150-157. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского нац. исслед. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. URL: https://akmepsy.sgu.ru/ru/articles/zashchitno-sovladayushchee-povedenie-v-podrostkovom-i-yunosheskom-vozraste (дата обращения: 06.08.2024).
11. Психология одаренности : от теории к практике / ред. Д. В. Ушаков. – Москва : ИП РАН, 2000. – 96 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, П86, 1870449 (ОУЧЗ).
12. Соктоева Б.В. Состояние эмоциональной напряженности у творчески-одаренных подростков (на примере лицея-интерната республики Бурятия) // Культурно-историческая психология. – 2010. – Т. 6, № 2. – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2010_n2/Soktoeva (дата обращения: 02.08.2024).
13. Хазова С.А. Одаренные старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития // Психологическая наука и образование. – 2012. – Т. 17, № 4. – С. 26-33. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2012_n4/57748 (дата обращения: 02.08.2024).
14. Цветкова Н.В. Особенности алекситимии у подростков с признаками математической одаренности / Н. В. Цветкова, С. Г. Малыгина // Психологическая газета : сайт. – Санкт-Петербург, 15.12.2023. – URL: https://psy.su/pubs/9681/ (дата обращения: 02.08.2024).
Самостоятельно Вы можете осуществить поиск по электронному каталогу СКУНБ (открыть ссылку), раздел: 88.8.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]