ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45734

№ 45734  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу дипломную работу по психологии. Можете, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Гендерные особенности профессионального выбора" (на примере студентов старших курсов).
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.).
1. Авдеенко А.И. Гендерные установки и гендерные стереотипы: смешение двух понятий у молодежи // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2023) : сб. материалов Междунар. науч. конф. молодых исследователей. – Москва, 2023. – Ч. 2. – С. 8-11. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ им. А.Н. Косыгина. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/8dd/njidfsozl1yti9liu79g7s2d42o6hh0m/СИ-2023%20Часть%202.pdf?ysclid=m1qjp5ppss379850191 (дата обращения: 01.10.2024).
2. Барсукова А.Д. Гендерные особенности формирования профессионального самосознания студентов вуза : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Барсукова А.Д. ; Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003264770 (дата обращения: 01.10.2024).
3. Газиева А.Я. Жесткие гендерные стереотипы как один из важных факторов в развитии гендерной дисфории у молодежи // Психология психических состояний : сб. материалов XVII Всерос. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. – Казань, 2023. – С. 69-72. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/177111/Red_SBORNIK_ZPSh_2023__1__69_72.pdf (дата обращения: 01.10.2024).
4. Канюшанец В.В. Гендерные особенности мотивов профессиональной карьеры будущих специалистов экономического профиля // Векторы психологии – 2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде : междунар. науч.-практ. конф. – Гомель, 2020. – С. 329-331. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Гомельского гос. ун-та. URL: https://elib.gsu.by/bitstream/123456789/18631/1/Канюшанец_В.В..pdf (дата обращения: 01.10.2024).
5. Курганов М.А. Лонгитюдные исследования образовательных траекторий молодежи в России и за рубежом // Профессиональное образование и рынок труда. – 2021. – № 3 (46). – С. 143-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnye-issledovaniya-obrazovatelnyh-traektoriy-molodezhi-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 01.10.2024).
6. Лузан С.С. Формирование профессиональной направленности студентов с учетом гендерной социализации в образовательном процессе вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Лузан С.С. ; Кузбас. гос. пед. акад. – Новокузнецк, 2006. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003290888 (дата обращения: 01.10.2024).
7. Макарова Е.С. Учет гендерных стереотипов в профессиональной деятельности ППС СВФУ // Лучшая научная статья 2023 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2023. – С. 144-148. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/K-568.pdf?ysclid=m1qk028o61695439006 (дата обращения: 01.10.2024).
8. Монгуш Ч.Н. Гендерные особенности мотивационных компонентов профессионального самоопределения студентов // Мир науки : интернет-журн. – 2017. – Т. 5, № 2. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/03PDMN217.pdf?ysclid=m1qkijpjot330662906 (дата обращения: 01.10.2024).
9. Огнев С.А. Методический замысел исследования гендерных проблем профессионального самосознания студентов современного вуза / С.А. Огнев, А.Л. Абрамов. – DOI 10.25629/HC.2022.05.26 // Человеческий капитал. – 2022. – № 5, т. 1. – С. 230-234. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2022/05/202205-1_p230-234.pdf (дата обращения: 01.10.2024).
10. Сафина Р.Г. Выбор студентами профессиональной карьеры: гендерные аспекты : На примере Республики Татарстан : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сафина Р.Г. ; Казан. гос. ун-т. – Казань, 2005. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002974652 (дата обращения: 01.10.2024).
11. Старовойтова Ж.А. Опыт гендерного просвещения будущих педагогов профессионального обучения // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-2. – С. 299-302. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-gendernogo-prosvescheniya-buduschih-pedagogov-professionalnogo-obucheniya (дата обращения: 01.10.2024).
12. Холов Р.М. Развитие профессиональной мотивации молодежи с точки зрения гендерного подхода // Вестник Московского информационно-технологического университета – Московского архитектурно-строительного института. – 2021. – № 3. – С. 90-97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-motivatsii-molodezhi-s-tochki-zreniya-gendernogo-podhoda (дата обращения: 01.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.