ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45866

№ 45866  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, посоветуйте пожалуйста литературу, которая поможет разобраться в том, как правильно писать рекламные тексты для баннеров, вывесок и так далее. Так сказать, "продающийся текст". Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.).
1. Беляков И.М. Особенности баннерной Интернет-рекламы как поликодового текста : лингвистический аспект : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Беляков Иван Михайлович ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – Москва, 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003487580 (дата обращения: 11.10.2024)
2. Каплан В.А. Язык рекламы / В. А. Каплан, В. С. Никитина, А. С. Сахно [и др.] // Юный ученый. – 2020. – № 5 (35). – С. 1-3. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/young/archive/35/2036/ (дата обращения: 11.10.2024)
3. Куликова О.Ф. Окказиональная лексика в рекламном тексте (на материале телевизионной рекламы) // Эпоха науки. – 2019. – № 17. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/okkazionalnaya-leksika-v-reklamnom-tekste-na-materiale-televizionnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 11.10.2024).
4. Лукина О.А. Реклама на стендах у подъездов: особенности языка, эффективные стратегии размещения // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сб. науч. ст. X Междунар. науч.-метод. конф. – Могилев, 2023. – С. 74-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. репозитория Могилевского ин-та МВД Республики Беларусь. URL: https://elib.institutemvd.by/jspui/bitstream/MVD_NAM/7948/1/Lukina.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
5. Михайлюкова Н.В. Тексты вывесок как жанр рекламного дискурса (на материале языка г. Владивостока) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3/2. – С. 128-133. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teksty-vyvesok-kak-zhanr-reklamnogo-diskursa-na-materiale-yazyka-g-vladivostoka (дата обращения: 11.10.2024).
6. Морозова Е.С. Особенности рекламных малоформатных текстов // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. – 2022. – № 2 (39). – С. 62-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnyh-maloformatnyh-tekstov (дата обращения: 11.10.2024).
7. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы / В.В. Петюшкин. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2002. – 368 с. – Электронная копия доступна на сайте 4nmv.ru. URL: https://books.4nmv.ru/books/osnovy_bannernoi_reklamy_3642845.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
8. Рещикова И.П. Современная наружная реклама о городе и регионе // СибСкрипт. – 2009. – № 4. – С. 127-133. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-o-gorode-i-regione (дата обращения: 11.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.