ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4606

№ 4606  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые! Пишу практику и немогу найти развернутую характеристику международных туристических оранизаций (а именно ИБТА/IBTA)и еще про пляжный отдых (а именно потребителей пляжного отдыха, необходимо составить их модель по различным характеристикам, социально-демографическим и так далее)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список более общего характера для ознакомления с темой (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, СКБР, ИПС Яndex, ИПС Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
2. Доронин А. Рынок делового туризма в цифрах и фактах // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 7. – С. 29.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : [учеб. пособ.] / А.П. Дурович. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 384 с. – (Учебное пособие).
4. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]. – [Б.м.], 2005-2008. – URL: http://www.library.if.ua/books/5.html (25.09.09).
5. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг / Н.С. Мартышенко. – Владивосток : Дальнаука, 2007. – 258 с. – Библиогр.: с. 207-214.
6. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма : [учеб. пособие] / А.М. Руденко. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 313 с. – (Серия "Высшее образование").
7. Сарапкин Ю. Business Travel и индустрия MICE // Туризм: право и экономика. – 2003. – № 3. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tpprf.ru/img/uploaded/2005082517083404.pdf (25.09.09).
8. Сидорова Н.А. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона // Регионология. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/285 (24.09.09).
9. Суворова Е.А. Ассоциация делового туризма [Электронный ресурс] // Турист. газ. : [электрон. изд.]. – 2002. – URL: http://www.travelgazette.ru/adt/adt.htm (25.09.09).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам в Зал каталогов (3-й этаж) Мурманской областной научной библиотеки.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.