Здравствуйте,подберете пожалуйста литературу по дипломной работе на тему "Событийный маркетинг в системе продвижения библиотеки и ее услуг"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГУ)
1.Абубакирова М. И. Развитие представительства библиотеки вуза в социальных сетях // Библиосфера. – 2023. – №1. – С. 31–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavitelstva-biblioteki-vuza-v-sotsialnyh-setyah/viewer (29.10.2024).
2.Борисова О. О. Выставочная деятельность российских библиотек как эффективный инновационный инструмент маркетинговых коммуникаций // Культур. жизнь Юга России. – 2018. – № 1. – С. 95–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vystavochnaya-deyatelnost-rossiyskih-bibliotek-kak-effektivnyy-innovatsionnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (29.10.2024).
3.Королёва И. С. О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях // Соврем. б-ка. – 2014. – № 9. – С.58–61. Шифр НББ: 3//1665
4.Крученок-Ильющиц Ю. А. Рекламная деятельность Национальной библиотеки Беларуси: коммерческая и социальная составляющие // Материалы VI Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры». Услуги и сервисы библиотек в современном информационном пространстве, Минск, 16–17 октября 2019 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост.: Е. Е. Долгополова, А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2019. – С. 228–233. Шифр НББ: 1Н//759993(039)*1Н//759994(039)
5.Кубышкина Е. А. Событийный маркетинг: теоретико-методологические подходы и рекомендации по продвижению событийных мероприятий / Е. А Кубышкина, Л. Н.Давыденко // Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022. – С. 433-438 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/287676/1/433-438.pdf (29.10.2024).
6.Кулюпина Г. А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г. А. Кулюпина, О. Ю. Попова // Вестн. БГТУ– 2015. – №3. – С. 235–237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede/viewer (29.10.2024).
7.Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stsenarnoe-proektirovanie-i-reklama-bibliotechnyh-dosugovyh-meropriyatiy/viewer (29.10.2024).
8.Потанина Е. А. Библиотечные события как инструменты имиджа // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф., Челябинск, 18–19 нояб. 2021 г. / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. И. Ю. Матвеева. – Челябинск, 2021. – С. 164–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48108322 (29.10.2024). – Доступ после регистрации.
9.Потанина Е. А. Деятельность публичных библиотек open air // Вестн. ЧГАКИ. – 2016. – № 4. – С. 19–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-publichnyh-bibliotek-open-air/viewer (29.10.2024).
10.Скуматова О. А. Событийный маркетинг в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т [и др.] ; под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2015. – С. 376–378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/70204/1/Skumatova_O.A._376_378.pdf (29.10.2024).